Добрый вечер! Буквально сегодня посещала ваше заведение (на Ленинградской)! Была разочарована. На отсутствие приветствия со стороны персонала закрыла глаза. Обшарпанные кресла и грязные полы тоже сыграли не в ваше пользу. Благо меню лежало на соседнем столике, вряд ли бы мне кто его подал в принципе. Выбрав блюдо и напиток, принялась ждать, соизволит ли хоть кто-нибудь подойти. Меня ожидало разочарование. Девушки-официантки мило чирикали на другом конце зала, не обращая никакого внимания на посетителя и даже не глядя в его сторону. Я понимаю прекрасно, что сфера услуг оставляет не просто желать лучшего, а просто шокирует - это давно не секрет. И да, владельцы подобных и прочих заведений не считают нужным работать с персоналом, вкладывать деньги и тратить усилия и время на хоть мало-мальское обучение. Но, учитывая конкуренцию и полностью пустой зал, возможно этот отзыв, также как и другие, будет учтен, и некоторая воспитательная беседа будет проведена. Подбирайте персонал лучше, люди, которые у вас работаю прохлаждаются. Если конечно вас вообще интересует мнение клиента и он сам в целом.