Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания КОМФОРТ-СЕРВИС - Самара и Самарская область

    -7
    2
    1
    Контактная информация
    Адрес: Самара г., Антонова-Овсеенко ул., д. 44А
    Телефоны: +7(846) 279-00-42
    Ближ ст. метро: Спортивная, Советская, Победа
    Идентификатор компании: 1627891
    Количество просмотров: 3404
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации КОМФОРТ-СЕРВИС (Самара и Самарская область)
    Гость Гость
    27.04.2013 15:54
    -3
    Доброго времени суток!
    Очень хотелось бы поделиться негативным отзывом о Комфорт-Сервис.
    Уважаемая администрация, убедительная просьба: реагировать на отзывы. При такой работе вы рискуете разориться на судебных разбирательствах, возмещении ущербов и соответственно, значительному оттоку клиентов.
    Собственно, моя история.
    Не буду писать лирику про долгожданный кондиционер и т.п.
    Выбрали мы с мужем данную организацию по наличию того кондиционера, который хотели, решили устанавливать сразу в две комнаты. При составлении договора к нам прикрепили менеджера Наталью. Которая, мягко говоря, не обладала достаточными знаниями. В итоге, всю работу за нее сделала девушка за соседним столом (имени, к сожалению, не знаю). Именно она убедила нас брать инвертор, приводя весьма веские аргументы. В итоге выбрали кондиционеры по принципу "Комфорт - дороже денег".
    Заплатили мы достаточно круглую сумму за два кондиционера, монтаж, монтажный комплект и высотные работы.
    Договорились о дне предмонтажа (ремонт еще не был завершен) и о доставке двух сплит систем. Договариваемся на вторник. Накануне в пятницу звонит нам Наталья и сообщает, что доставка будет в понедельник в первой половине дня. Муж ей напоминает, что день доставки мы обговаривали другой и понедельник, как день весьма напряженный на работе нам вовсе не подходит, на что наш менеджер стала с ним спорить. Бог с ней, со всеми случается, в итоге, договариваемся на четверг.
    Но, видимо, системы коммуникации с клиентами и между менеджерами с монтажниками у компании Комфорт-Сервис нет. В среду нам сообщили, что предмонтаж у нас назначен на пятницу на первую половину дня, чем весьма значительно вывели моего (всегда спокойного) мужа из себя. После долгих перереканий, Наталья обещала перезвонить. В итоге - тишина и монтажники приехали в пятницу. Смешно до абсурда! Были в этот день дома только благодаря тому, что были запланированы еще ремонтные работы в квартире. Привезли, просверлили дыры в стенах, кинули в них кабеля. Ждем окончания ремонта.
    В итоге, ремонт в одной из комнат завершен - нужно вешать кондиционер.
    До своего менеджера Натальи я не могла дозвониться 2 дня. То у нее обед, то вышла на 5 минут... Девушка, отвечавшая мне все таки по телефону сказала, что вроде монтаж у нас уже оговорен на субботу, но сообщит моему менеджеру и та мне перезвонит. 2 дня у Натальи был обед. Муж в командировке - я в отчаянье. Сегодня 27 апреля, суббота. Дозвониться до компании соответственно не могу-у них выходной день. Сижу жду.
    В 11:00 звонок - монтажники Комфорт-Сервис! Алелуйя! Приехали, родимые!
    Сверлили, что-то делали, установили. Посмотрела, вроде все аккуратно, обои не подраны, окно на месте, внешний блок висит, сплит-система, набрав достаточное количество фреона заработала вроде исправно, тихо, без запаха. Подписала бумагу, что работу принимаю, претензий не имею.
    Уезжают, до встречи, говорят. Радуюсь.
    Взяла тряпку, протирать новые откосы и пластиковые окна. Захожу в комнату и понимаю, что внутренний блок кондиционера висит криво. Не поверила своим глазам, взяла уровень, правда криво. Кому теперь звонить? Ждать до понедельника. И решит ли проблему моя Наталья? Ладно, расстроилась сильно, что сразу не посмотрела, стала протирать подоконник от пыли, которую они развели. И обнаружила глубокий порез прямо посередине. Похоже, будто монтажники что-то резали канцелярским ножом прямо на подоконнике. Более того, когда устанавливали внешний блок - помяли подоконник со стороны улицы. И это КОМФОРТ-Сервис?
    Люди, не обращайтесь в эту компанию!
    Администрация, прошу объяснений и принятом Вами решению по случившемуся факту. Надеюсь, нам не придется встречаться с Вами в суде. Претензию с прилагающимися фотографиями и подписями свидетелей завезу к Вам в офис.
    Гость Гость
    12.04.2013 13:11
    -5
    Хочу поделиться с народом опытом по сотудничеству с "дивной" фирмой Комфорт-Сервис Самара. Было бы полезно вывешивать "черный список" подобных компаний. Итак:
    1.При установке кондиционера Mitsubishi SRK20HG монтажники, попав в арматуру, раскурочили стену и за собой потом эту стену не заделали. Оштукатуривание стены и образовавшегося в ней дополнительного второго отверстия проводили сами потом своими силами и силами штукатуров-альпинистов моего ЖЭУ, т.к. из него сильно задувало в квартиру. О том, что существует прибор, позволяющий обнаружить скрытую арматуру, проводку, измерять толщину стен они даже не слышали!
    2.На двух стенах монтажники оборвали два вида обоев: 1 кусок 24х30см, 2 кусок 30х50см. Когда они оборвали первый кусок обоев, то после замечания пообещали работать осторожнее. Но, оборвав второй кусок, они его скомкали грязными руками, и только после указания на этот инцидент один из монтажников опять-таки грязными руками расправил этот кусок и попросил канцелярского клея, чтобы приклеить скомканный кусок на стену. Обои приклеила впоследствии сама, не позволив клеить испачканные скомканные обои грязными руками монтажникам.
    3.Короб, который закрывает все шланги монтажники ломали до нужного размера плоскогубцами. Соответственно край короба имеет волнообразный вид. Крышку короба муж забрал у монтажников и выпилил ее сам до нужного размера после.
    4.На створке пластикового окна при монтаже наружного блока была сломана запорная фурнитура створки.
    5.Шланг, из которого удаляется конденсат при охлаждении внутреннего воздуха, повесили с большим провисом. Впоследствии шланг муж перезакрепил сам.
    6.Нет достаточной изоляции трубочек-шлангов снаружи. В результате с них капает конденсат.
    7.В день назначенного монтажа нам было сказано, чтобы мы ждали звонка утром с уточнением времени установки кондиционера. Прождав до 11 часов и позвонив в офис, мне пообещали, что рабочие приедут через час-полтора. Это продолжалось в течение всего дня. В 18-00 мне позвонили уже самостоятельно и сказали, что вероятнее всего сегодня уже не приедут, а завтра с утра опять будьте дома и ждите звонка. Следующим утром, опять не дождавшись звонка, я позвонила самостоятельно. Мне было сказано ждать дома, т.к. монтажники проводят установку кондиционера по другому адресу и потом приедут по моему адресу. Монтажники приехали в 17-00 (т.е. я потерял два рабочих дня), сказав, что они где-то там были.
    8.После себя монтажники, работая без пылесоса, оставили кучу мусора и пыль в таком количестве, что в доме вышел из строя очиститель воздуха, не справившись с нагрузкой, а ребенок оказался в больнице с приступом астмы.
    9.При попытке позвонить в офис с претензиями (1 раз в неделю с конца июня и до конца августа) мне говорили: «Ждите. Приедем завтра-послезавтра». Сотрудники этой фирмы скрывают свои имена, представляясь по телефону: «Передадим кому нужно».
    10.Кондиционер сразу же с первого раза стал источать затхлый, кислый запах при переключении в режим Clean при отключении после работы в режиме охлажления, осушения.
    11.Также после прочтения правил установки кондиционера и "воружившись" некоторыми знаниями мы определили по уровню , что блок висел под уклоном в сторону, противоположную используемому сливному отверстию. Выровняли внутренний блок сами.
    И в итоге на октябрь месяц (началось все в июне) нам предложено обратиться в суд, т.к. о неприятном кислом запахе в "Комфорт-Сервис" Самара никогда не слышали, а приехав к нам после моего звонка директору монтажник забыл нож под створкой пластикового окна(тем самым сломав вторую створку окна), а когда открывал внутренний блок (чтобы просто посмотеть на него), то снес все в радиусе метра. Видеть и слышать их уже больше не могу.
    Хорошо, что есть этот сайт. Может кто посоветует как можно убрать запах? Я не могу использовать кондиционер Mitsubishi SRK20HG в автоматическом режиме (т.е. когда он регулирует сам на какой режим ему включаться - из-за кислого запаха). Как самостоятельно правильно обслужить кондиционер в конце, начале и во время сезона. Руки у мужа, слава Богу, растут откуда надо. Не хватает знаний.
    Еще посоветуйте, пожалуйста, приличную фирму по обслуживанию
    Alex Гость
    29.11.2016 14:02
    0
    Я сразу хочу извиниться, если обижу кого-то в своих комментариях к данному посту.
    Никакого отношения к организации, о которой идет речь, я не имею.
    Просто сам работал и монтажником и начальником монтажников. Всю эту кухню знаю изнутри.
    Прокомментирую ряд претензий Заказчика:
    1. По поводу арматуры скажу следующее - я лично видел как в новостройках вяжут арматуру. Шаг при вязке 100х100мм. О каком приборе для поиска скрытой арматуры Вы говорите? Я про такой не слышал. Даже если предположить, что такой существует - он стоит Очень дорого. И весит немало (монтажники меня поймут).
    2. Оторванные или испачканные обои - издержки производства (хотя я себе такого не позволяю). Есть пылесос, мешки для мусора и т.д.
    3. Работа с кабель-каналом - творческая))). Не у каждого хватает терпения и нервов.
    5. Это не критично, если конец шланга ниже внутреннего блока. Может быть немного не эстетично, но работает.
    6. Это сильно не влияет на производительность кондиционера. Если теплоизоляцию нее обмотали лентой - птички за год склюют. Могу успокоить))). Даже если и замотали - все равно склюют года через 3.
    7. Если речь идет о лете - не удивлен. Монтажники летом устанавливают по 5-8 кондиционеров в день. Мы же русские. Пока гром не грянет...
    8. Такие вещи, как воздухоочиститель, при работах такого рода выключать нужно. Ну или двери закрывать. С людьми, конечно, сложнее. Ваша вина в госпитализации тоже есть - надо было предупредить монтажников.
    9. Корпоративная этика. Что Вы хотели. Часто монтажники сами не знают куда их пошлют. Надо было ехать в офис.
    10. При работе в режимах "охлаждение" и "осушение" система сушит воздух и охлаждает его, при этом конденсат выпадает на внутреннем блоке и выводится через систему отвода конденсата. Режим "clean", по крайней мере для меня, абсолютно бесполезная вещь в кондиционере.
    У кондиционера нет обоняния.
    Ему абсолютно неважно, чем пахнет в квартире.
    Да и "свой" запах он не чует.
    Теперь советы:
    1. Посоветовал бы для начала перестать пользоваться режимом "clean". Этот режим и может быть причиной "запаха"
    2. Минимальный уровень знаний по техническому обслуживанию сплит-системы указан на страницах 35, 36 Вашей инструкции по эксплуатации.
    Частоту чистки внутреннего блока определить можно и самому - съемные фильтры можно промывать по мере загрязнения.
    Частота чистки внешнего блока зависит от высоты, на которой он установлен (если это 9 этаж, рядом нет трассы и тополей - года 3 можно и не смотреть на него. Если это второй-третий этаж около дороги - не реже раза в год).

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КОМФОРТ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Воздухоочистители
    Категории компании
    • воздухоочистители
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Самара г., Революционная ул., д. 70, корп. 2
    0
    0
    443086, Самара, Ерошевского ул., 3А.
    1
    0
    Самара, Шахтинская, 50б