Отзывы об организации ОПЛОТ ООО (Самара и Самарская область)
ИринаГостьКлиент
07.08.2016 09:19
+5
Здравствуйте! Мне порекомендовали фирму Оплот, осталась довольна и ценами и качеством обслуживания. Все рассказали, показали, привезли в срок, двери отличного качества. Купила себе в квартиру и дочка тут же заказала в свою квартиру. Прежде чем заказать, проехалась по городу, цены высокие и качество хромает, а здесь устроило все. Не сомневайтесь и смело обращайтесь в Оплот, эта фирма на рынке очень давно.
Сообщаю дополнительную информацию на отзыв от 02.06.2016 года. Только лишь после вмешательства руководителя мне удалось вернуть денежные средства за некачественный товар, выражаю ему благодарность за принятое верное решение. Желаю всем успехов!
ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛИ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ТОЛЬЯТТИНСКОМ ФИЛИАЛЕ "ОПЛОТ" РАБОТАЮТ МОШЕНИКИ! 30.05.2016 года привезли бракованный товар, обмен не предлагают, деньги не возвращают. Забрали двери якобы на экспертизу, в итоге остался без дверей и без денег. Заместитель директора ничего не знает и ничего не может решить, полностью некомпетентна, постоянно кормит "завтраками". Никому не советую и не рекомендую обращаться в данную организацию! ПРОШУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заказала дверь Порто-3.Меня не предупредили,что стекло-триплекс ничем не заканчивается и ниже дверной коробки.Зазоры вверху и внизу приличные.От двери в шоке.11462 руб потрачены впустую.
отвратительная компания ,мы заказали двери в декабре 2012 ,а сейчас февраль,ещё не всё привезли,да ещё добор доску на 2880 рублей не отдали ,стала обращаться ,мне сказали в квитанции расписались ,а водитель по доставке всё выкинул с машины квитанцию сунул,и уехал ,у них не стыда не совести нет,а куда обратиться?и как доказать что они поступили подло.
Сегодня был в выставочном зале (м.Волгоградский проспект) с целью заказать дверь, после общения с менеджером по продажам Храмовой желание покупать дверь "Оплот" пропало напрочь, хотя внешне двери понравились . Давно я не встречал такого редкостного хамла ...
Как за свои сто тысяч получить кучу проблем и головной боли?
Заказать стальные двери «Оплот».
Позавчера, 26 сентября поставили в квартиру дверь «Оплот». Получили гарантийные документы.
Сегодня не смогли открыть дверь ни мы, ни мастер, присланный фирмой. На этом диспетчеры стали умывать руки и футболить нас к МЧС.
Аргументов у «Оплота» миллион: дверь окутана пленкой, мы нарушили инструкцию по эксплуатации… В квартире идет ремонт, мог попасть любой мусор. Могло заклинить замок, а «Оплот» - фирма по изготовлению дверей, а не замков… В общем, к МЧС, к МЧС…
На просьбу нести ответственность за свое изделие и самим вызвать кого считают нужным и производить работы в присутствии представителя фирмы, ответили, что таких полномочий у них нет.
Прелесть в том, что МЧС в таких ситуациях берет расписку, что не гарантирует сохранность двери.
Волшебная позиция фирмы: мы априори нарушили инструкцию по эксплуатации, сняв с них гарантийные обязательства.
Инструкция эта, как большинство подобных документов, набрана таким шрифтом, что прочесть ее – отдельная задача. Надев очечки, мы прочли ее от корки до корки: запрета на окутывание пленкой нет. А чтобы установить попал мусор или произошло что-то другое и по чьей вине, дверь нужно вскрыть…
На потребительском языке поведение фирмы – жлобство и беспредел. На юридическом – один только совет вызвать МЧС уже можно квалифицировать как сознательное введение потребителя в заблуждение – придет кто-то третий, разворотит дверь. Какие уж тут претензии к «Оплоту»?
Фирма Оплот-динамщики полные.Судя по задержке дверей -не справляются.По телефону на вопросы о готовности двери отвечают не совсем тактично, на эмоциях-видно,что уже достали жалобами.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ОПЛОТ!!! Заказали дверь стоимостью почти 60 тыс руб, просрочка установки и доставки уже более 2-х недель, но вопросы когда же наконец ВЫ НАС осчастливите отвечают что дверь делают в Шатуре и пока ее не привезли, кормят завтраками, то завтра ждите, то послезавтра, короче сервис на нуле. Обещают сами звонить - не звонят, честно говорят - забываем... в договоре за просрочку стоит неустойка 0,2% но не более 5% стоимости договора. Хотя Закон о ЗПП ст.23.1. гласит "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара". Зря не почитали отзывы ДО заказа!!! НЕ СОВЕТУЮ с ними связываться!
Фирма ОПЛОТ - яркий пример полного отсутствия сервиса и наплевательского отношения к клиенту.
Договор не был исполнен в срок и полностью по истечении 8 !! месяцев. На все звонки раздраженным голосом отвечают, что вам перезвонят. Когда - неизвестно. НИКТО НИКОГДА не перезванивает. На письма, оставленные на сайте, ОТВЕТОВ НЕ ПРИХОДИТ. На вопрос что же делать дальше, отвечают "вам можно только посочувствовать".
При выборе двери даже не думайте - просто НЕ обращайтесь в фирму ОПЛОТ.
Справочник компаний GMstar.ru - ОПЛОТ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Двери, дверные блоки, фурнитура