Отзывы об организации MEDIA MARKT (Самара и Самарская область)
ЕленаГостьКлиент
28.01.2018 15:02
0
в августе, при покупки сотового телефона обратила внимание на то, что в коробке с телефоном отсутствует книжка с гарантийным талоном, на что консультант мне ответил, что у этой модели нет этой книжки, я спросила, а как же гарантийный талон, он ответил, что чек является гарантийным талоном, а если что случится вы все равно должны принести в Медиа маркт. Рассчитались за этот телефон, а через 3 месяца у него сгорела плата, при этом телефон сразу же использовался с защитным стеклом, при покупке нам сразу же закрепили чехол, во время эксплуатации телефон не роняли ни в снег, ни в воду. При сдаче в Медиа маркт сотрудник сразу же потребовал книжку, сказал, что без книжки они не могли продать, все перепроверил, при нем мы сняли стекло и чехол, телефон без единой царапины. Через несколько дней пришли за телефоном, нам смеясь сотрудник сказал что отказано в ремонте, на плате обнаружены следы влаги, т.е. вы его уронили в снег или в воду, а потом якобы просушили. насколько я знаю если вода попадает, начинает глючить дисплей и вход для зарядки, а плата защищена. написала заявление, сегодня сообщили, что мне предложено дать согласие на проведение экспертизы. Телефон находился у них и что они там сделали с ним я не знаю. Руководство Медиа маркта делает все, чтоб не возвращать деньги за проданный ими некачественный товар, Думаю, что телефон ранее уже был им сдан как неисправный поэтому и был без книжки, наверняка там была отметка о ремонте, таким образом они продали обманом неисправный б/у телефон как новый. БОЛЬШЕ В МЕДИА МАРКТЕ покупать ничего не буду и всем советую не покупать там.
Купил айфон се на дыбенко через час после покупки принес назад так как он оказался бракованным не работал микрофон но сотрудники отказались его обменивать сказали что нужно сначала провести контроль качества который занимает 20 дней. Очень конечно не приятно не ожидал такой подлости от aple и от медиа маркт
Покупали в МедиаМаркт в ТЦ Московский чайник, его не эксплуатировали, просто дома он мне не понравился по дизайну, на следующий день обменяли его без проблем на другой. В данном магазине можно обменять товар, а вот можно ли вернуть деньги - это вопрос. Пыталист однажды вернуть туда подаренную эл.книгу, она мне была не нужна, но магазин отказался возвращать деньги - только обмен. На прошлой неделе купили телевизор в МВидео в Меге, не дешовый 70000 руб., дома размер диагонали показался большеват и качество картинки не на 5, разочаровались в покупке, так мы пришли через день в магазин и вернули за него деньги, чем очень довольны, Спасибо магазину, теперь сомневаемся где будем покупать другой телевизор, вдруг опять дома картинка не понравится, а в МВидео хоть сдать его можно, МедиаМаркет тоже рассматриыаем, но вот сомневаюсь что там также лояльны к клиентам.
Мы купили чайник в медиа маркт за 2500, и через 2 месяца у него отвалилась крышка. Принесли его в сервис центр , нам сказали, что его нужно отправить на экспертизу и это займет 45 рабочих дней! Сказали, что нам позвонят, что может быть не 45 дней пройдет, может меньше. Прошло 44 дня, нам не отзвонились и мы решили ехать туда в субботу, т. к. живем не в Тольятти, а в пригороде. Остался 1 день до истечения срока. В сервис центре нам сказали, что мол написано у вас 45 дней, вот и ждите 45 дней. Написали нам на квитанции что мы должны приехать в понедельник и до 17.00 С какой стати, если сервис работает до 21 часа, как и сам магазин? Ужасное отношение к клиентам!!!
Мы с мужем тоже оказались в неприятной ситуации .Открылся новый магазин Амбар решили сьездить посмотреть.Зашли Медиа Маркт ,купили чайник за 2 с лишним тысячи.Продавец подсказал ,цена соответствует качеству .Теперь поняли ,что за эти деньги качество отсутствует,чайник не прожил и 5 часов .Так как дорога назад не близкая, решили поменять поехать в следущие выходные.Вот тут все и началось чайник поменять наотрез отказались предложили сдать на поверку ,а с какой стати? Вызвали еще кого то ,он представился директором магазина на 7 декабря 2014 .Товарищ с какой то двойной фамилией Саганов Конюхов ,который внятно произносил только 2 слова Я и Директор.Видать парню так несказанно повезло что в выходной назначают директорами всех кто первый пришел на работу или последний уходил и попался под ноги руководству что сразу на ум пришли воспоминания из фильма Кавказская пленница А где у нас Наполеон в какой палате? Судя по отзывам такое постоянно практикуется в этой системе что это за отношение к покупателям? Что это за театр выходного дня? С каких это пор чайник приравнивается к сложной технике? И почему мне на правах потребителя не обменяли товар?Почему я должна тратить дополнительно время и деньги по причине отвратительной работы этого магазина ?Тогда оплачивайте мне все мои затраты!И вообще есть имя у его руководства ?На стендах вашего магазинчика нет никакой информации о руководстве и контактных телефонов! Больше похоже на забегаловку ,а не на приличный магазин с которой и спросу нет никакого ! Подбор персонала соотствует его зубастому руководству. Пользуетесь некомпентентностью потребителей наживаетесь на простых людях ,и персонал молодой учите врать в глаза ,а что дальше ждать от этих молодых людей? Какое будущее за ними,СТЫДНО!!!!!
Мы купили чайник в медиа маркт за 2500, и через 2 месяца у него отвалилась крышка. Принесли его в сервис центр , нам сказали, что его нужно отправить на экспертизу и это займет 45 рабочих дней! Сказали, что нам позвонят, что может быть не 45 дней пройдет, может меньше. Прошло 44 дня, нам не отзвонились и мы решили ехать туда в субботу, т. к. живем не в Тольятти, а в пригороде. Остался 1 день до истечения срока. В сервис центре нам сказали, что мол написано у вас 45 дней, вот и ждите 45 дней. Написали нам на квитанции что мы должны приехать в понедельник и до 17.00 С какой стати, если сервис работает до 21 часа, как и сам магазин? Ужасное отношение к клиентам!!!
Я вот читаю всю эту ерись и меня удивляет что ни в одной голове не возник вопрос почему так мало положительных отзывов,поясню- потому что из 100% довольных покупкой положительный отзыв оставят 5%,а вот если что то не понравилось то ИНГОГНИТО из 100% с отрицательным отзывом оставят 90% парадокс!!! Люди часто ли вы оставляете положительные отзывы если довольны покупкой? Практически ни когда!!!!!!!!!!!Если что то не так так вы идете плакаться на форумы,суды,сайты! Но если все хорошо то и забываем об этом! Так что Люди Не слушайте вы Нытиков покупайте там где нравится и не забывайте оставлять положительные отзывы в отместку нытикам и неудачникам!!!!!!!!!!!!
Покупала там планшет и чехол. Чехол не подошел, его мне без проблем обменяли. Хотели просто вернуть деньги, но я уже нашла к тому времени подходящий чехол и в течении 10 минут мне обменяли старый на новый с возвратом разницы. Начал глючить планшет, вот завтра пойду пробовать обменять, тк пользоваться им невозможно, ибо лагает сенсор.
Данный магазин делает все возможное, что-бы бракованный товар не возвращали. Купил телевизор Филипс за 34 999 руб., а он при переключении каналов периодически зависает, экран становится черным и ни на что не реагирует. Работоспособность восстанавливается только после выключения и повторного включения. Сдал в сервисный центр Медиа, и они вынесли вердикт "произвели замену ПО, что не является неисправностью". При последующей эксплуатации данная неисправность периодически проявляется (1-2 раза за вечер). Повторно сдал в сервисный центр Медиа и получил заключение "Неисправности не обнаружены". Телевизор периодически зависает. Хочу через суд произвести возврат денег. Прошу поделиться опытом судебных тяжб с Медиа.
Отвратительнейший сервис! Мало того, что мне вручили некачественный товар (мобильный телефон), так еще когда я пришла по поводу обмена товара ( а пришла я в течение 14 дней после покупки), у меня забрали его на проверку качества на 20 дней, хотя я имела полное право обменять товар в тот же день. Более того, в течение этих 20 дней вопрос не был решен: когда я пришла в сервис со словами "а где же мой телефон и что с ним?", работники сервиса долго копошились, через 40 минут выяснилось что телефон мой в москве, а они мне предложили вернуть деньги. Добилась того, чтобы вернули мне новый телефон, а еще накатала заявление на возврат разницы в цене и просрочку выявления качества товара. Обещали перезвонить, но, как вы думаете, перезвонили? Ответ один: это же медиамаркт... Никому никогда не посоветую, а сама теперь тем более ничего там не куплю.
Справочник компаний GMstar.ru - MEDIA MARKT: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Производство бытовой техники