Отзывы об организации ЮНИС-ГРУПП (Самара и Самарская область)
Наталья БишареваГостьКлиент
02.03.2019 21:31
0
Отвратительное качество и отвратительное отношение к клиентам. Дует ужасно всю зиму со створок и с угла, их дилеру Константину на это наплевать, лишь бы денег срубить. Ни привета, ни ответа.
Здравствуйте, Наталья.
Если дилер не устраняет рекламацию, Вы можете обратиться напрямую на завод "Юнис Групп". Мы поможем оформить претензию и выясним причину рекламации. Если это окажется заводской брак, то мы сами устраним неисправность. Если причиной неисправности окажется монтаж, то рекламацию устранит дилер в указанные в договоре сроки. Пожалуйста, сообщите информацию по претензии с указанием номера счёта по телефону: 8 (8482) 509-000.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер счёта, по которому возникла рекламация. Из Вашего комментария не понятно, что конкретно случилось и какие меры были предприняты.
Пожалуйста, укажите информацию с номером счёта и содержанием претензии в письме на e-mail: marketolog@yunis.ru. Или сообщите по телефону: 8 (8482) 509-000.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, Вы обращались в офис по адресу: г. Тольятти, ул. Дзержинского, 54? Это наш розничный отдел.
Если же Вы были по другому адресу, то скорее всего это был дилер. Сроки обработки заявки дилер устанавливает сам. Мы на это никак не можем повлиять.
Рекомендуем обратиться в наш офис. В течение 1-3 дней в зависимости от сезонности мы осуществляем замер и расчёт стоимости заказа. Обращайтесь по телефону: 8 (8482) 509-000.
Здравствуйте ! остекление балкона производится по ГОСТУ или как ? Прописывается ли это в договоре?хочу застеклить 6метровый балкон ,оставляют ли монтажники копию плана выполненных работ заказчику?Судя по вашим ответам с претензиями у вас работает инженер по качеству а кто контролирует качество выполнения работы ? Заказчик не специалист по установке остекления ! У вас должен быть специалист по отработке претензий клиентов чтобы грамотно и быстро решать проблемы. Желательно чтобы у монтажников был бригадир который и отвечал бы за качество работы!А то один в лес другой по дрова и ни кто ни за что о не отвечает.
Не советую связываться с этой компанией. Остеклила балкон . Мало того.что заказ затянули на полгода, так ещё и накосячили так, что исправление обойдётся практически в ту же цену. что и установка. Уплотнитель не отвечает никакому качеству, да ещё и собран из отдельных кусков, а должен быть целиковым по всему профилю окна. Фурнитура некачественная. Отношение к клиентам после того , как получили 100% предоплату,крайне безответственное и даже наплевательское.
Здравствуйте, Валентина.
Уточните, пожалуйста, Вы заказывали конструкцию именно у нас по адресу: г. Тольятти, ул. Дзержинского, 54? Это наш розничный отдел.
Или у нашего дилера в Самаре? Если у дилера, то условия монтажа прописываются дилером в договоре. Тогда Вам необходимо обратиться с претензией к дилеру.
Если у вас возникли претензии по качеству самой конструкции, то нам необходимо знать номер счёта, который указан в договоре. Мы изготавливаем ПВХ-конструкции на автоматизированном производстве, поэтому непонятна фраза "собран из отдельных кусков". Нам нужно будет разобраться в ситуации. Возможно, дилер вообще не у нас разместил Ваш заказ.
Пожалуйста, укажите информацию с номером счёта и содержанием претензии в письме на e-mail: marketolog@yunis.ru. Или сообщите по телефону: 8 (8482) 509-000.
Застеклила балкон. Во время оттепели зимой начал сильно протекать. Устранить брак не смогли. Мастер установки металлоконструкций и директор фирмы -ХАМЫ. 39 тысяч вернуть было не возможно. Вынуждена была ОБРАТИТЬСЯ в фирму ЕВРО-ДОМ и установить вновь балкон. Все сделали ВЕЛИКОЛЕПНО. Фирма отличная. Прошу ВАС избегайте ЮНИС-ГРУПП
Здравствуйте, Наталия!
Уточните, пожалуйста, Вы заказывали конструкцию именно у нас по адресу: г. Тольятти, ул. Дзержинского, 54?
Или у нашего дилера в Самаре?
Что бы разобраться в этой ситуации, нам необходимо знать номер счёта, который указан в договоре. Пожалуйста, укажите эту информацию в письме на e-mail: marketolog@yunis.ru. Или сообщите по телефону: 8 (8482) 509-000.
Поставили мне дверь на лоджию летом 2015 года, с наступлением холодов стали замечать, что из-под двери сильно дует. Обратилась к установщикам в Юнисс-Групп с проблемой, мне ответили: "Да вы что, не может такого быть!", и в итоге никто так и не пришел. Все лето дверь на лоджию была открыта, т.к. летом было тепло и не было необходимости дверь закрывать. Наступила осень следующего года, теперь уже дверь совсем перестала закрываться, снизу, между дверью и коробкой образовался проем шириной как минимум в 1,5 см. Пошла к соседям, у них такая же лоджия как у меня, но дверь они заказывали в другой фирме. У них дверь висит на 4 петлях, а у меня всего лишь на 2-х. Позвонила в Юнисс-Групп снова, начала мне вешать лапшу, что "Дом у вас садится", "Дверь от сырости разбухла" и т.д. и т.п. В итоге опять не пришли, проигнорировав мой звонок. Вообщем создается такое впечатление, что им лишь бы бабки "срубить", за качество своей работы отвечать не хотят вообще. Теперь сижу и думаю, придется наверное другого мастера искать. А всем своим знакомым говорю, даже не думайте связываться с ними, хамят, грубят, при установке окна мне исплевали весь пол, курили без остановки, хоть я им и сделала замечание, а качество работ ниже некуда. ПОЗОР!!!
Здравствуйте, Любовь!
Уточните, пожалуйста, Вы заказывали конструкцию именно у нас по адресу: г. Тольятти, ул. Дзержинского, 54?
Или у нашего дилера в Самаре?
Дело в том что, каждая жалоба у нас фиксируется в системе и обязательно выезжает специалист для выяснения возможных причин той или иной проблемы. Если Вы заказывали конструкцию в Тольятти, и к Вам до сих пор никто не приехал и не устранил проблему, то просим сообщить об этом в письме на e-mail: marketolog@yunis.ru. Обязательно укажите в письме номер счёта, который указан в договоре.
Я по сарафану выбрал у кого заказывать окна - знакомые заказывали окна в юнис групп. И не пожалел. Менеджеры и замерщик - доброжелательные, видно, что профессионалы. Монтажник аккуратный. Всё понравилось. Окна теплые, не дует. Стыки между окном и панелями незаметны - смотрится красиво.
Работаю в компании уже больше года, всё устраивает: зарплата вовремя, не обманывают. С отпуском и больничными тоже всё как у всех, претензий нет. Есть, конечно же, сезонный фактор, в разгар продаж не желательно уходить в отпуск, но это нормально. Очень нравится коллектив - не отфутболивают, если есть какая-то проблема.
Заказали пластиковую балконную дверь в 4-х комнатную квартиру. Юнис-групп сделали и привезли дверь с проёмом на 11 см уже, чем стояла до этого! Там только боком просачиваться на балкон получилось бы! Монтажник при устном разговоре сказал, что это косяк замерщика.Отказались от установки, написала претензию.Прошло 13 дней, ответа на претензию нет. Пойду в суд. При разговоре адресовали на ГОСТ, сами его не придерживаются. Все деньги за дверь и установку потребовали заплатить авансом, теперь понятно, почему. Ужасное отношение к клиентам, отвратительное отношение к работе.
Здравствуйте, Марина. Для начала необходимо обрисовать всю сложившуюся ситуацию.
Наш специалист произвёл необходимые замеры, согласовал их с вами. Это подтверждает Ваша подпись на документе. После этого было изготовлено и доставлено Вам изделие, соответствующее зафиксированным в Акте замера размерам. Далее Вы составили претензию о несоответствии размеров изделия Вашим ожиданиям. После чего пишите здесь эту жалобу.
Мы предоставили Вам письменный ответ на претензию. К Вам на адрес несколько раз выезжали наши специалисты, которые предоставили Вам неоспоримые доказательства того, что всё замерено и изготовлено в соответствии требований ГОСТа. А именно, в своей работе мы руководствуемся ГОСТ 30971-2012. В данном ГОСТе п.5.2.1, рис.3, табл.2 указано, что при размерах блока из ПВХ белого цвета 2000 - 3500 размер монтажного шва должен быть 25 - 60 мм. В Вашем случае он равен 25-30 мм, что соответствует данному ГОСТу. После всех мероприятий Вы дали своё согласие на монтаж изделий. Из чего мы делаем вывод, что претензия является решённой. С уважением, ЮНИС-ГРУПП
Какая ложь! Было написано две претензии, ни на одну не было ответа! Прожили в самую жару два месяца без балконной двери, не имели возможность включать кондиционер! Шов в моём случае по 60 мм с каждой стороны, что, конечно, в пределах РЕКОМЕНДУЕМОГО по ГОСТ, но это сузило дверь на 12 см! Замерщик измерял только саму дверь, без косяков, я была согласна на такую дверь, вот и подписала. Люди, делайте выводы о работе компании!
Дополнение: 24 ноября позвонила в компанию, из двери сильно дует. Монтажник отзвонился и пропал. Из компании даже не поинтересовались, отрегулировал ли монтажник дверь. В результате только после повторных звонков монтажник появился в ФЕВРАЛЕ, БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ. Дала ему отвёртку по просьбе. Он сказал, что у вас тут "ответка" даже не заходит за (металлическую часть, не запомнила название). Говорю: так это вы ТАК дверь поставили". Так он нормально ничего и не сделал, из двери по-прежнему дует, только чуть поменьше. Да ещё регулировал так, что ручка заскрипела. И он заявляет: "У вас ручка просто такая скрипучая". А ничего, что она до этой "регулировки" не скрипела? Накосячили на всех уровнях: от замера до выполнения. Я за работу бы им даже двойку не поставила.
Заказали в квартиру сына окно и балконный блок в другой фирме, так нет ни одного нарекания, мне есть с чем сравнить.Всё нормальных размеров, нигде не дует, не скрипит. И ещё и дешевле.
Здравствуйте, Марина!
Когда приезжает специалист по устранению рекламации, он даёт клиенту на подпись АКТ по устранению РК. Разбор жалобы закрывается лишь в случае наличия подписи клиента. Если претензия на данный момент не закрыта, просим Вас позвонить по телефону: 509 000.
Обманывают людей! Выписывают вам для монтажа кучу пены за ваши же деньги, пену потом монтажник втихаря забирает, видимо так с ним расплачиваются. Балконный блок продувается, пойду писать претензию. В общем брать у них не стоит однозначно.
Здравствуйте, Григорий. За 2015 год в ЮНИС-ГРУПП не поступило ни одной претензии по продуванию, а между тем все жалобы фиксируются в программе 1С, и затеряться не могут. Каждую претензию мы отрабатываем и проводим комплекс мероприятий по устранению её возможного повторения в будущем. Из чего мы приходим к выводу, что Вы к нам не обращались. Что является несколько странным, раз указанная в отзыве проблема вас беспокоит. Также необходимо отметить, что мы регулярно проводим обучение персонала по монтажу, тем самым повышаем квалификацию и качество монтажных работ. Процент рекламации снизился до 0,56%. С целью выяснения всех аспектов претензии и устранения возможных недоработок со стороны компании ЮНИС-ГРУПП, просим Вас связаться с нами по e-mail: marketolog@yunis.ru или по телефону 8 (8482) 509-000, мы обязательно примем меры и решим возникшую проблему.
С уважением, ЮНИС-ГРУПП
Справочник компаний GMstar.ru - ЮНИС-ГРУПП: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Окна, оконные рамы, фурнитура