Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ИСТОПНИК, компания - Самара и Самарская область

    -6
    5
    2
    Контактная информация
    Адрес: Самара, Революционная, 70 - 2 этаж, МЦ Мягкофф
    Телефоны: +7(846) 372-01-65
    Ближ ст. метро: Гагаринская, Московская, Спортивная
    Идентификатор компании: 2056104
    Количество просмотров: 2625
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ИСТОПНИК, компания (Самара и Самарская область)
    Людмила Гость Клиент
    13.03.2018 08:49
    -2
    12.12.12г. заказала Портал с Электрокамином"Panoramic 28" на Революционной 70.Привезли 31.12.12г.,когда стала устанавливать в портал топку,то вокруг образовались зазоры в палец.После праздников обратилась на Революционную 70 с претензией-прислали мастера.Мастер внутри перекрутил планки и зазоры устранил,хотя планки и стоят наискосок,но визуально не заметно.При этом,во время работы,саморез вышел наружу и с внешней стороны появился дефект-бугор,но как у нас говорится: "ладно сойдет и так".Через год эксплуатации,как только вышло время гарантийного обслуживания,топка перестала работать,хотя пользовалась очень мало-включала только по праздникам.Простояла больше года,так как было не до неё.Знакомый мастер предложил посмотреть и починить топку у себя дома.На плате сгорели две детали,на которых не смог определить номер,заказал всю плату в Китае,которая выпускает эти топки-оказалось,что теперь такие не выпускаются.Обратилась в салон на Революционной 70,где заказывала топку,по поводу ремонта.По электронной почте списались о сроках ремонта.Привозом фирма "Истопник" не занимается.Привезла на машине в магазин,в упаковочной пленке,составили акт о передаче товара,где указали,что 22.11.17г. менеджер Зотеева принимает на ремонт без гарантии.Корпус и стекло в отличном состоянии.Не работает внутренний механизм.Так как я имела опыт о работе мастерских и их отношении к товару покупателя,то именно я настояла на тщательном осмотре и составлении акта о состоянии топки.Месяца через 3 пришло сообщение о готовности топки и оплате ремонта,включая транспортные расходы в мастерскую,в Москву и обратно,в сумме в 6500р.Прихала в салон для оплаты и выясняется,что сумма составляет,по документам,где-то на 270р. меньше-это раз.Два-моя топка с механическими повреждениями на верхней части.Три-упаковки никакой нет для транспортировки,хотя по документам за транспортные расходы в Москву и обратно я оплачиваю упаковку-спрашивается где упаковка?Пишу в магазине претензию от 22.02.18г..Через электронную почту получаю ответ,через две недели,что якобы за время пользование мною топки она не может быть в отличном состояние и я должна забрать ее в таком состоянии.Пишу в ответ повторную претензию об устранение повреждений.Две недели тишины.Звоню на Революционной 70 - о готовности оплатить и забрать топку.Мне в ответ,что забирайте,но никто ничего не делал и вновь о том,что топка такая была изначально.Как у нас говорится: "ладно сойдет и так".Во время разговора напоминаю об акте,где засвидетельствовали об отличном состояние.Ответ просто убийственный-приезжайте и пишите претензию.Отвечаю,что две претензии вам мало.Спрашивается-сколько нужно писанины и терпения,что бы за свои же деньги получить свой товар в том состояние в каком сдала на ремонт?Сообщаю,что я вынуждена обратиться в Отдела защиты потребителя.Ответ-да пожалуйста.Спрашивается-компания "Истопник" за свою репутацию не переживает,не заботится или им на потраченное время и нервы покупателя "наплевать"?
    Р.S.Продолжение будет,но какое?
    Валерий Гость
    07.11.2018 00:17
    0
    Уважаемая Людмила!

    Вы забыли упомянуть, что Вам, по мировому соглашению в суде, достались деньги за данный товар (после 2-х лет использования) и Вы ни копейки не заплатили за тот ремонт, о котором так много здесь пишите. И кто пострадал? Тот кто хотел Вам помочь отправить НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ товар, который ВЫ САМИ ПЫТАЛИСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ, производителю в Москву? Тот, который оплатил ремонт, доставку туда-обратно и нервы своих сотрудников?
    Бог Вам судья, а не тот мировой, который вынес мне, ни в чем не виновному, решение в пользу "потребительского экстремизма".
    Да что я Вам рассказываю - Вы же сами пишете - у Вас был опыт.....
    Ладно: зла не держим, выводы сделаны. Удачи и здоровья!

    Компания "Истопник"
    Людмила Гость
    24.03.2019 23:15
    0
    Как и думала-продолжение последовало.Меня моё чувство не подвело.Суд состоялся,хотя я пыталась его избежать,на котором я просила всего лишь устранить явные дефекты,а денежные скидки или уступки.Где директор компании пытался меня всеми силами очернить,тем что я обманщица -1. Якобы с мастером "ковырялись" в топке и нацарапали; 2. потом за время эксплуатации я его умудрилась расцарапать; 3. потом ещё за время транспортировки я "дообдирала"...Затем последовали обвинения в том,что это не дефекты,это всего лишь грязь,а не царапины,предоставив фото топки на расстоянии 2 метров,где естественно ничего не разглядеть.Мои фото отсняты в салоне в упор,где видны сильные дефекты.Затем позиция меняется и последовали фото,где топка якобы в картонной упаковке стоит в салоне и не могла обцарапаться.Самое интересное это то,что директор убеждал меня в том,что я буду обязана принять топку окрашенную и не важно каким будет результат окраски,ведь самое главное он "помажет" царапины.И то,что я замучаюсь бегать за приставами и за получением своего товара.И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОМОЩЬ клиенту и самое главное-нервы были испорчены им,а не мне.А то,что мне пришлось пройти и получить второй опыт-негативный,по выполнению качественных услуг,это в счёт не берется.Соглашение было мировым,я не выпрашивала компенсацию,моё желание было получить товар хорошего качество за выставленную мне сумму,от оплаты я не отказывалась.Предложение поступило от хозяина компании,на которое он делал акцент,что это лучший вариант-50% за товар.Решение приняли вместе...Не хотела писать,но случайно наткнулась на несколько негативных ответов,в разных местах,на мой отзыв о работе с клиентами,где меня выставили как "потребительскую экстремистку" и негодяйку.Но так же как вы-зла не держу,вам желаю быть ближе к вашим "простым" потребителям и клиентам.Удачи и здоровья вам в вашей "спонсорской" работе.
    Сергей Гость Клиент
    12.03.2016 17:20
    +5
    Компания "ИСТОПНИК"- КЛАСС! Выбрал электропечь "Кристина" с испарителем для бани и сауны- сотрудники грамотно проконсультировали. С доставкой проблем не возникло.В г. Краснодар электропечь доставили Транспортной компанией в короткий срок.
    михаил Гость Клиент
    18.02.2016 12:02
    -1
    купил камин 26.12.16г.привезли вовремя но без пульта и инструкции позвонил менджеру он сказал что инструкция в интернете а пульт потеряли но закажем новый и теперь обещают каждую неделю уже 2 месяца сегодня 18.02.16г. один сплошной обман
    Гость Гость
    10.09.2013 19:14
    -5
    Оплатили заказ полностью. Прошло полтора месяца... Ни денег (заявление написали, толку ноль), ни печки... Обращение хамское!!! Договор не оформили, кассового чека нет. Родители старенькие хотели купить на дачу печь. В итоге отец слег, мать в расстройствах, постоянно на нервах. Оформитель заказа некий Дмитрий!
    Гость Гость
    27.06.2013 14:33
    -5
    30 мая 2013 г. оформил заказ №571 (Менеджер Павел) на поставку печи Harvia 20 SL. Обещал поставить до 14 июня 2013 г., но в срок так и не поставили. на неоднократные звонки в компанию и Павлу слышал всевозможные отговорки типа Павла нет на месте, я не на работе, разгружаем машины. Раз десять обещали перезвонить по поводу печи через 10 минут, но через и 2 и 3 часа звонков так и не поступало. Наконец 26 июня Павлом было предложено вернуть внесенный аванс и предложено приехать в офис, написать заявление и получить обратно деньги. Через 40 минут, минуя все пробки и подъезжая к офису компании, получил звонок от Павла что только что касса сдала деньги на инкассацию и приезжать за деньгами нет смысла, т.к. денег в кассе нет. С таким хамским отношением торговых компаний к своим клиентам сталкиваюсь впервые. В общем остался без печи и денег. Вернее печь пришлось купить в другой компании.
    Так работать нельзя!!!
    Виктор Васильевич
    Кормаков Валерий Гость
    02.10.2014 01:54
    0
    Уважаемый Виктор Васильевич!

    Действительно, Вы обратились в нашу компанию для того, что бы мы привезли Вам на заказ из Москвы печь. Мы разместили заказ нашему поставщику и ждали (вместе с Вами), когда из Финляндии прибудет Ваш заказ.
    К сожалению, в Москву печь пришла на 14 дней позже, чем нам обещал поставщик. Для того, чтобы Вы не сомневались в нашей порядочности, мы САМИ (с Ваших же слов) предложили Вам вернуть аванс и оплатить печь после её прибытия в Самару. Так сказать - по факту наличия.

    Пока Вы ехали к нам за деньгами (с Ваших же слов) не менее 40 минут (а по факту - гораздо дольше), приехала инкассация из банка и мы были вынуждены, чтобы не нарушать кассовую дисциплину, сдать выручку в банк.
    И, насколько мне известно, деньги Вы получили полностью на следующий день. А через 3 дня принесли их нам обратно и выкупили свою печь.

    Как-то не совсем хорошо получается: и деньги Вам вернули и печку Вам привезли.... А Вы нам отзывы негативные на разных сайтах пишете... За что?
    Думаю, что редкая компания может пойти на поставку заказного товара без предоплаты.
    В связи с этим, позвольте с Вами не согласиться:

    Именно так работать нужно!!!

    Руководитель Компании "Истопник", Валерий Кормаков

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ИСТОПНИК, компания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Электронагревательные приборы
    Категории компании
    • электронагревательные приборы
    • камины
    • печи
    • дымоходы
    • печи / камины
    • электронагревательное оборудование
    Другие организации этого региона
    0
    0
    443110, Самара, Ново-Садовая ул., 21.
    0
    0
    Самарская область, Самара г., Рабочая улица, 91