Отзывы об организации ИСТОПНИК, компания (Самара и Самарская область)
ЛюдмилаГостьКлиент
13.03.2018 08:49
-2
12.12.12г. заказала Портал с Электрокамином"Panoramic 28" на Революционной 70.Привезли 31.12.12г.,когда стала устанавливать в портал топку,то вокруг образовались зазоры в палец.После праздников обратилась на Революционную 70 с претензией-прислали мастера.Мастер внутри перекрутил планки и зазоры устранил,хотя планки и стоят наискосок,но визуально не заметно.При этом,во время работы,саморез вышел наружу и с внешней стороны появился дефект-бугор,но как у нас говорится: "ладно сойдет и так".Через год эксплуатации,как только вышло время гарантийного обслуживания,топка перестала работать,хотя пользовалась очень мало-включала только по праздникам.Простояла больше года,так как было не до неё.Знакомый мастер предложил посмотреть и починить топку у себя дома.На плате сгорели две детали,на которых не смог определить номер,заказал всю плату в Китае,которая выпускает эти топки-оказалось,что теперь такие не выпускаются.Обратилась в салон на Революционной 70,где заказывала топку,по поводу ремонта.По электронной почте списались о сроках ремонта.Привозом фирма "Истопник" не занимается.Привезла на машине в магазин,в упаковочной пленке,составили акт о передаче товара,где указали,что 22.11.17г. менеджер Зотеева принимает на ремонт без гарантии.Корпус и стекло в отличном состоянии.Не работает внутренний механизм.Так как я имела опыт о работе мастерских и их отношении к товару покупателя,то именно я настояла на тщательном осмотре и составлении акта о состоянии топки.Месяца через 3 пришло сообщение о готовности топки и оплате ремонта,включая транспортные расходы в мастерскую,в Москву и обратно,в сумме в 6500р.Прихала в салон для оплаты и выясняется,что сумма составляет,по документам,где-то на 270р. меньше-это раз.Два-моя топка с механическими повреждениями на верхней части.Три-упаковки никакой нет для транспортировки,хотя по документам за транспортные расходы в Москву и обратно я оплачиваю упаковку-спрашивается где упаковка?Пишу в магазине претензию от 22.02.18г..Через электронную почту получаю ответ,через две недели,что якобы за время пользование мною топки она не может быть в отличном состояние и я должна забрать ее в таком состоянии.Пишу в ответ повторную претензию об устранение повреждений.Две недели тишины.Звоню на Революционной 70 - о готовности оплатить и забрать топку.Мне в ответ,что забирайте,но никто ничего не делал и вновь о том,что топка такая была изначально.Как у нас говорится: "ладно сойдет и так".Во время разговора напоминаю об акте,где засвидетельствовали об отличном состояние.Ответ просто убийственный-приезжайте и пишите претензию.Отвечаю,что две претензии вам мало.Спрашивается-сколько нужно писанины и терпения,что бы за свои же деньги получить свой товар в том состояние в каком сдала на ремонт?Сообщаю,что я вынуждена обратиться в Отдела защиты потребителя.Ответ-да пожалуйста.Спрашивается-компания "Истопник" за свою репутацию не переживает,не заботится или им на потраченное время и нервы покупателя "наплевать"?
Р.S.Продолжение будет,но какое?
Вы забыли упомянуть, что Вам, по мировому соглашению в суде, достались деньги за данный товар (после 2-х лет использования) и Вы ни копейки не заплатили за тот ремонт, о котором так много здесь пишите. И кто пострадал? Тот кто хотел Вам помочь отправить НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ товар, который ВЫ САМИ ПЫТАЛИСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ, производителю в Москву? Тот, который оплатил ремонт, доставку туда-обратно и нервы своих сотрудников?
Бог Вам судья, а не тот мировой, который вынес мне, ни в чем не виновному, решение в пользу "потребительского экстремизма".
Да что я Вам рассказываю - Вы же сами пишете - у Вас был опыт.....
Ладно: зла не держим, выводы сделаны. Удачи и здоровья!
Как и думала-продолжение последовало.Меня моё чувство не подвело.Суд состоялся,хотя я пыталась его избежать,на котором я просила всего лишь устранить явные дефекты,а денежные скидки или уступки.Где директор компании пытался меня всеми силами очернить,тем что я обманщица -1. Якобы с мастером "ковырялись" в топке и нацарапали; 2. потом за время эксплуатации я его умудрилась расцарапать; 3. потом ещё за время транспортировки я "дообдирала"...Затем последовали обвинения в том,что это не дефекты,это всего лишь грязь,а не царапины,предоставив фото топки на расстоянии 2 метров,где естественно ничего не разглядеть.Мои фото отсняты в салоне в упор,где видны сильные дефекты.Затем позиция меняется и последовали фото,где топка якобы в картонной упаковке стоит в салоне и не могла обцарапаться.Самое интересное это то,что директор убеждал меня в том,что я буду обязана принять топку окрашенную и не важно каким будет результат окраски,ведь самое главное он "помажет" царапины.И то,что я замучаюсь бегать за приставами и за получением своего товара.И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОМОЩЬ клиенту и самое главное-нервы были испорчены им,а не мне.А то,что мне пришлось пройти и получить второй опыт-негативный,по выполнению качественных услуг,это в счёт не берется.Соглашение было мировым,я не выпрашивала компенсацию,моё желание было получить товар хорошего качество за выставленную мне сумму,от оплаты я не отказывалась.Предложение поступило от хозяина компании,на которое он делал акцент,что это лучший вариант-50% за товар.Решение приняли вместе...Не хотела писать,но случайно наткнулась на несколько негативных ответов,в разных местах,на мой отзыв о работе с клиентами,где меня выставили как "потребительскую экстремистку" и негодяйку.Но так же как вы-зла не держу,вам желаю быть ближе к вашим "простым" потребителям и клиентам.Удачи и здоровья вам в вашей "спонсорской" работе.
Компания "ИСТОПНИК"- КЛАСС! Выбрал электропечь "Кристина" с испарителем для бани и сауны- сотрудники грамотно проконсультировали. С доставкой проблем не возникло.В г. Краснодар электропечь доставили Транспортной компанией в короткий срок.
купил камин 26.12.16г.привезли вовремя но без пульта и инструкции позвонил менджеру он сказал что инструкция в интернете а пульт потеряли но закажем новый и теперь обещают каждую неделю уже 2 месяца сегодня 18.02.16г. один сплошной обман
Оплатили заказ полностью. Прошло полтора месяца... Ни денег (заявление написали, толку ноль), ни печки... Обращение хамское!!! Договор не оформили, кассового чека нет. Родители старенькие хотели купить на дачу печь. В итоге отец слег, мать в расстройствах, постоянно на нервах. Оформитель заказа некий Дмитрий!
30 мая 2013 г. оформил заказ №571 (Менеджер Павел) на поставку печи Harvia 20 SL. Обещал поставить до 14 июня 2013 г., но в срок так и не поставили. на неоднократные звонки в компанию и Павлу слышал всевозможные отговорки типа Павла нет на месте, я не на работе, разгружаем машины. Раз десять обещали перезвонить по поводу печи через 10 минут, но через и 2 и 3 часа звонков так и не поступало. Наконец 26 июня Павлом было предложено вернуть внесенный аванс и предложено приехать в офис, написать заявление и получить обратно деньги. Через 40 минут, минуя все пробки и подъезжая к офису компании, получил звонок от Павла что только что касса сдала деньги на инкассацию и приезжать за деньгами нет смысла, т.к. денег в кассе нет. С таким хамским отношением торговых компаний к своим клиентам сталкиваюсь впервые. В общем остался без печи и денег. Вернее печь пришлось купить в другой компании.
Так работать нельзя!!!
Виктор Васильевич
Действительно, Вы обратились в нашу компанию для того, что бы мы привезли Вам на заказ из Москвы печь. Мы разместили заказ нашему поставщику и ждали (вместе с Вами), когда из Финляндии прибудет Ваш заказ.
К сожалению, в Москву печь пришла на 14 дней позже, чем нам обещал поставщик. Для того, чтобы Вы не сомневались в нашей порядочности, мы САМИ (с Ваших же слов) предложили Вам вернуть аванс и оплатить печь после её прибытия в Самару. Так сказать - по факту наличия.
Пока Вы ехали к нам за деньгами (с Ваших же слов) не менее 40 минут (а по факту - гораздо дольше), приехала инкассация из банка и мы были вынуждены, чтобы не нарушать кассовую дисциплину, сдать выручку в банк.
И, насколько мне известно, деньги Вы получили полностью на следующий день. А через 3 дня принесли их нам обратно и выкупили свою печь.
Как-то не совсем хорошо получается: и деньги Вам вернули и печку Вам привезли.... А Вы нам отзывы негативные на разных сайтах пишете... За что?
Думаю, что редкая компания может пойти на поставку заказного товара без предоплаты.
В связи с этим, позвольте с Вами не согласиться:
Именно так работать нужно!!!
Руководитель Компании "Истопник", Валерий Кормаков
Справочник компаний GMstar.ru - ИСТОПНИК, компания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Электронагревательные приборы