Ужасное отношение к клиентам. По просьбе своей тети (она заказчик окон) позвонила в компанию, чтобы переговорить с руководителем о демонтаже НЕКАЧЕСТВЕННЫХ окон. На мою просьбу поднять договор на установку окон (я назвала реквизиты договора) и прояснить ситуацию вместе, менеджер, не дослушав меня, перебила и очень громким тоном стала говорить, чтобы я взяла у заказчика договор и почитала его сама. Я такого хамского отношения к клиентам еще не встречала. На просьбу дать телефон директора она бросила трубку. Когда я позвонила второй раз через 5 минут, мне та же особа сказала, что номер телефона указан в договоре. Но я как раз по этому указанному номеру и звонила, и попала на нее! короче, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ: потеряете время, деньги, и НЕРВЫ. Буду пытаться дозваниваться до конца сегодняшнего дня, если будет продолжать бросать трубки, то поедем в офис уже с опытным юристом. По-моему, закон от 07.02.1992 N 2300-1 о защите прав потребителей еще никто не отменял, и если покупателю была продана продукция, не отвечающая качеству, гражданин имеет право требовать замены вещи или отказаться от договора купли-продажи и потребовать отдачи денежных средств.
Похоже, продавец за свою репутацию не боится....