Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ОЛВИ 101% КАЧЕСТВА (Самара и Самарская область)

13
28
14
Отзывы
Дмитрий Гость Клиент
30.05.2018 20:33
-4
Заправлялся на "Олви" года 2, последнее время качество топлива значительно ухудшилось, один раз после заправки на Физкультурной практически пропал холостой ход вылечилось промывкой топливной системы, потом заправился на Ракитовском ш. тоже самое, они его с водой что-ли бадяжат, потом еще заправлялся на Московском ш. там вроде проблем не было и бензин дешевле чем на Ракитовском ш. Последней каплей стала поездка в Оренбургскую область расход около 10-10,5 л. на 100 км по трассе при спокойной езде для авто с двигателем 1,6 л. как то многовато хоть и на автомате, там заправился на "Башнефть" и бензин дешевле, и расход 8,5 л. И бонусная программа у "Олви" ну наверное самая убогая из всех АЗС в Самаре 5 руб. с 10 л. бензина при этом чтобы использовать бонус для заправки нужно набрать бонусов на стоимость 20 л. топлива, оно постоянно дорожает, а бонус не меняется, и еще одно время были постоянные сбои с начислением этих бонусов, единственное раньше,они давали свою карту бесплатно в день рождения. Цена на топливо на втором месте после "Лукойла", а качество на уровне "Роснефти". Итог - "Олви", для меня, была когда-то сеть заправок с хорошим и доступным топливом. Теперь надо искать что-то другое.
Гость Гость Клиент
15.07.2017 16:04
0
Калинина 1. Отвратительная заправка! Второй раз отказываются начислять баллы на карту лояльности.
Роман Гость Клиент
12.07.2017 19:31
-5
Делюсь историей. Заправляюсь всегда АИ95, сегодня 12.07.17 в 19.35 заехав на АЗС г. Самара пр. Кирова 393А, как обычно выйдя из авто попросил заправщика 95го пошел оплачивать, на кассе всегда называю колонку, марку топлива и сумму (в этот раз 2 колонка 95го на 1000...). Оплата... Пожелание счастливого пути и предложили кофе, все как обычно, вежливо. Но выйдя замечаю, что пистолет в баке 92го... остановил залив, в бак вошло почти на полную сумму. На все претензии мне сказали что можем только на оставшиеся средства залить 95го и тут же начали искать среди клиентов кому 92 (я так понял что бы остатки ему слить). Уже по пути домой начались проблемы с запуском двигателя, появилась легкая детонация. Довольно не приятная ситуация. Кассир пропустив то что я попросил 95го, автоматом пробила на 2 колонку на 1000... Судя по отзывам уже не первый случай, вплоть до того что 92 путают с ДТ...
Екатерина Гость Клиент
19.02.2017 22:19
0
Вчера на заправке на пересечении московского и ракиты, на мою просьбу на 2000 рублей залить мне Дт, мне налили полный бак Аи 92. Люди, ау , где у вас глаза и уши. Я русским языком попросила дизеля. Отъехать от заправки смогла на 100 метров. Вы хоть на минутку представьте себе стоимость ремонта!!!! Впереди предстоит долгий разбор полетов.
Андрей Гость Клиент
24.08.2016 10:17
+2
Добрый день уважаемые сотрудники ОЛВи и автомобилисты. Заправляюсь газом на Вашей заправке, на мой взгляд качетсво у вас отличное. Заехал 2 дня назад на заправку на 18 км попросил залить полный бак. Какого было мое удивление когда в бак объемом 42 литра поместилось почти 44 литра, притом что я ехал тоже на газе он еще был в баке. У сотрудницы я поинтересовался как может быть так, на что мне ответили что да датчик барахлит ждем сотрудника по настройке. Заправка продолжает заправлять автомобили с неисправным датчиком. По качеству топлива притензий нет, но по литражу остаются только вопросы.
Светлана Гость Клиент
05.04.2016 15:49
0
Добрый день!
Я Скрипкина Светлана постоянный клиент вашей заправки а так же мойки по адресу Аврора 9Б.
Номер карты 26073
Живу рядом и очень удобно заправляться и мыть машину на Вашей мойке.
28 марта примерно в 19.00-20.00 произошла неприятная ситуация мыла машину в очередной раз, мойщики были пьяные поэтому пришлось стоять и следить как моют машину , но под конец пошла оплачивать за мойку администратору как он представился то же в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, они взяли с меня за мойку машины и ковриков с протиркой 280 р Рено сандеро но это не беда, не жалко главное что бы чисто помыли )) Так они за это время поменяли задние коврики , перепутали с чужой машиной , комплект стоит у меня 3800 жалко покупать новый попросила на мойке разобраться и мне и человеку не приятна эта халатность она понесла и моральный и материальный ущерб.
Не спорю доля вины и моя не проследила все ли коврики мои заметило только дома, вернулась но мойка была закрыта на утро приехала взяла номер Директора мойки 89879556060 Валерий, он пообещал выяснить ситуацию посмотреть видео с камер и найти ту машину что бы мы обменялись потерями. Позвонив ему на следующий день он нагрубил сказал что надо было смотреть самой, но пообещал позвонить. В итоге прошла неделя он не звонит и не берет трубку. Очень расстроена. Понимаю что вы сдаете в аренду мойку как я выяснила, но Олви и мойка кажется оно целое. Вы портите марку сдавая ее таким людям. Как я выяснила на этой мойке не только у меня случилась пропажа но есть еще пострадавшие . Прошу вас примите меры. может вы найдете по камерам ту машину и поможете найти номер тел владельца Рено сандеро Р276КУ.
Надеюсь вы примите мое обращение и поможете.
--
С Уважением , Светлана Скрипкина 89297021543
Леонид Гость Клиент
04.01.2016 16:29
0
На мойке по адресу Мичурина 98 не желают мыть автомобили такси даже при наличии программы, зачем непонятно тогда говорить что есть такая мойка, прождал 30минут, заехал, мыть отказались.
Дмитрий Гость Клиент
22.10.2015 11:45
+5
Сегодня первый раз заехал на "Олви" (Аврора/Промышленности). Сразу бросается в глаза доброжелательность и вежливость персонала. Побежала моя красавица порезвей, чем на "Роснефти".
андрей Гость Клиент
02.10.2015 02:39
-5
-качество обслуживания ужастное видят что женщина толкает машину не один из заправщиков не помог куда делись мужики ? стыд и срам этой заправке больше туда не нагой кирова 415-1 с молодежкой пересечения
Дмитрий Гость Клиент
23.07.2015 10:16
0
На бензозаправке " ОЛВИ " на 18 км мне вчера в бак 53 литра , заправили 53,2 газа (в этот бак больше 51 не входит ), на просьбу объяснить как это получилось со мной не хотели говорить , после позвонили куда то и сказали ( что им нужно показать паспорт на бак , а потом приедет менеджер и объяснит ,как это произошло )

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям