Театр начинается с вешалки, а больница с регистратуры. Как уже надоело это вечное хамство от работников регистратуры. Пришла с ребенком в поликлинику, талон к врачу был, нужно было просто взять карточку. По ту сторону окошка было две сотрудницы, одна спускалась со стремянки, другая, рассматривала документы, я обратилась с вопросом «можно ли взять карточку?». И вот тут я получила ушат хамства, и полную информацию о том кто, сколько лет работает и сколько получает, оказывается только одна выдает карточку, та самая, которая спускалась со стремянки и я, видите ли, ее отвлекла (не нравится зарплата-уходи, у меня тоже низкооплачиваемая работа, но я же не ору на людей). На мой очередной вопрос «почему, вы, кричите?», получаю ответ «голос поставлен за годы работы, давайте полис!». Я подаю ей полис своего ребенка (ношу его всегда в паспорте, поэтому он свернут) и тут очередное «вас, что по этикету не учили в развёрнутом виде давать полис?». Фраза убила на повал. Мы не так не часто ходим в поликлинику, и за те редкие визиты получать такое отношение, стоишь перед ними как провинившаяся школьница.