Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании РОСТЕЛЕКОМ (Самара и Самарская область)

-229
93
6
Отзывы
Гость Гость
29.01.2014 23:44
-5
С такой халатностью я еще не встречался интернет очень слабый а то и вообще его нет особенно в Жигулевске, очень не доволен я этим провайдером
Гость Гость
26.01.2014 15:51
0
С 27.12.13 пропал дома интернет ( были технические работы ) . 14.01.14 позвонил мастер сказал придет после обеда. и тишина . уже почти месяц сижу с YOTA . Вот такое обслуживание
Гость Гость
14.01.2014 14:01
0
На протяжении нескольких лет пользуюсь услугами компании, никаких претензий не было. В настоящее время с 7 января 2014 г. не работает интернет, неоднократно обращалась в службу поддержки, делала заявку на ремонт, но...
причем вразумительного ответа получить не могу. Работа филиала отвратительная.
Гость Гость
07.01.2014 14:42
0
Добрый день!ГБОУ ООШ с.Парфеновка является клиентом Ростелекома уже не первый год (интернет,телефон). Проблем не было. С июня 2013 года сложилась неприятная ситуация с интернетом, он просто перестал работать! Проблему не можем решить на протяжение 7 месяцев!!!!! менеджеры вообще не понимают суть проблемы просто совершают какие-то действия, которые не дают положительных результатов. Итак, 18.11.2013,19.12.2013 и 25.12.2013 администрация школы общалась с начальником Кинельского отделения Ростелекома Шаньшеровым Н.И. он сказал , что нашу заявку рассмотрят ,вот уже 7 января интернета до сих пор нет , а каждое 1 число месяца списываются средства со счета... В общем, подразумеваем ,затянется это все еще не известно насколько времени…..
Тел школы 88466332328
Как это называется ? Как решить этот вопрос ? Что за бессовестная организация!
Гость Гость
27.12.2013 13:26
0
отвратительное обслуживание, дозвониться в службу поддержки просто не возможно, операторы за чистую не грамотно консультируют.
Гость Гость
20.12.2013 22:50
0
Добрый день! Являюсь клиентом Ростелекома уже не первый год (интернет,кабельное,телефон). Проблем не было. Не так давно сложилась неприятная ситуация с интернетом, он просто перестал работать! Проблему не могли решить месяц. Некоторые менеджеры вообще не понимали суть проблемы,а некоторые просто совершали какие-то действия, которые не давали ни положительных,ни отрицательных результатов!!! Пока наш звонок в call-центре не передали специалисту по имени Мария (фамилию, к сожалению, так и не узнала),никто так и не смог объяснить причину сбоя интернета. Мария любезно объяснила, что слетели настройки модема, проконсультировала, как необходимо поступить, созванивалась с нами на протяжении всего времени решения данной проблемы.
В итоге, все получилось! Единственный момент, который волнует, перенесут ли оплату на следущий месяц? Ведь интернетом я не пользовалась целый месяц!!!Ведь проблему можно было решить, если бы менеджеры, с которыми общалась изначально, были бы более компетентными!
Марии, огромное спасибо за помощь! Больше бы таких менеджеров, которые реально решают проблемы своих клиентов и действительно качественно делают свою работу. С наступающим Новым 2014 Годом!
Дата отзыва 20.12.2013
Дата решения 20.12.2013 22:30
г.Самара, Людмила л/с 2596651.
Гость Гость
16.12.2013 19:15
-5
Хотела бы выразить недовольство на сотрудника Ростелеком! На сайте нет не форума, нет эл.адреса, не куда написать! Сегодня, 16.12.2013г. в 18.40, громкий стук в дверь, дёрганье ручкой дверной, ломился сотрудник Ростелекома, я дверь не открыла, сказала, что в услугах не нуждаюсь, на что последовало тоже наглое действие, ломился в дверь, стучал, дёргал ручку дверную! Что за хамы работают, где сотрудников набирают??!! Даже не подумаю обратиться в эту компанию за услугой и дам им антирекламу!!
Гость Гость
04.12.2013 14:31
0
Выражаю благодарность менеджеру по работе с клиентами ЮЛИИ, очень компитентная ,грамотная.

При подключении интернета возникли вопросы ,которые ЮЛИЯ оперативно решила, благодаря чему

интернет безупречно заработал по адресу г. Самара ул. А-Овсеенко 61

Прошу отметить работу Юлии денежной премией!
Гость Гость
02.12.2013 16:34
-5
Очень жалею, что подключилась. За 2 месяца - почти каждый день не работал Интернет. А теперь с 24.11.2013 вообще не работает. Тех.поддержка отвечает, что заявка в работе. Ужас. Хотя пущай не работает. Платить деньги не собираюсь.
georgij1793 Пользователь
27.11.2013 10:52
-5
3 дня подряд, скорость ну очень низкая! звоню значит в тех.поддержку, ОНИ со мной полностью согласны, что у меня упала скорость, мотивируя это тем, что у меня "зависшая сессия" и обещают прямо сейчас скинуть мне ее! В итоге: 60 рублей я проговорил с ними, пока слушал то, что и сам знаю и разумеется НИКАКОГО прока от них! ОЦЕНКА ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям