Да еще водители и воруют вещи!!! у них наверное все такие водители!! у меня тоже за заказ водитель начал требовать не 230 а 300!! рублей, якобы за ожидание. но в смс у меня было 230, поэтому я и заплатила столько . Но из за неприятного разговора забыла в машине кожаные перчатки - почти новые всего 2 раза одевала, покупала за 3.5 т.р.!! После позвонила операторам сказала про перчатки, сказала перезвонит мне, но никакого ответа. Ч.з 2 дня при повторном звонке девушка мне перезвонила, сказала что никаких перчаток у водителя нет, и он их и не видел. Но я то прекрасно помню как сидела на переднем сидении с перчатками!! Вообщем, видимо водитель взял свои 70 рублей моими новыми перчаточками :). Не садитесь в машину № 949 черная шевроле - ОБВОРУЮТ!!! или надурят...
Ужасная служба,таксист не захотел ехать на территорию кинап, когда я ему перезвонил и попросил приехать он сказал что поедет на следующий заказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня заказали 2000000 МоторСервис. Осипенко 34 - ж\д вокзал. Сначала позвонила оператор и сказала, что машин эконом-класса за 120 р. нет. Согласилась на бизнес за 140 р. Подали серебристый Фольцваген Поло 988. У нас была виолончель, которую мы взяли в салон. Доехали до ж\д. Я сказала сестре, что приготовила деньги. "И сколько денег приготовили, стесняюсь спросить," - язвительно сказал водитель. "140 р., как сказала оператор," - опешила я. "За негабаритный груз в салоне надо доплатить еще 50 р.," - сказал водитель. Так что вместо 120 р. мы заплатили 190. Причем, если о 20 р. переплаты нас предупредили, то 50 оказались неприятной неожиданностью. Такой вот бизнес-класс по-моторсервисовски! Интересно, что бы делал водитель, если бы еще 50 р. при нас просто не оказалось?