Летом 2011 года купили блендер. Через 7 месяцев он у нас полетел. Ремонтировать нам его не стали так как эта деталь не меняется. Соответственно нам предложили его обменять и написали в акте именно ту модель которую мы брали. Когда мы поехали получать его, молодой человек, работник этого магазино уверил нас что мы можем получить эту модель так как она у них была и не важно если товар подорожал. Но увы нам его не выдали, так как сам магазин переезжает с этого адреса на другой, а в дрегом на отказались выдавать ту же модель. Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» мы вправе потребовать на выбор:
— замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Действительно, магазин теряет клиентов. Я туда не нагой больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!