Я РАБОТАЮ ПОЧТИ ГОД В МАГАЗИНЕ "РУБЛЬ БУМ" И В ПРИНЦИПЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ,ВСЁ УСТРАИВАЕТ,ТОЛЬКО ОДНОГО НЕ ПОНЯТНО,ПОЧЕМУ В ОТПУСК МОЖНО ИДТИ ТОЛЬКО СПУСТЯ ГОД,ЧТО ЭТО ЗА БРЕД,ПО ЗАКОНУ ВЕДЬ ТАК НЕ ПОЛОЖЕНО И ПОЧЕМУ У НАС,У ПРОСТЫХ ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ НЕТ ДОСТУПА К ОТДЕЛУ КАДРОВ,К БУХГАЛТЕРИИ.ПОЛУЧАЕТСЯ НАМ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ЗВОНИТЬ НУЖНО.МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО У ВСЕХ ФИЛИАЛОВ ТАКАЯ ФИГНЯ?
Во,во и никаких расчётных листов,з/п получаешь,расписываясь в нескольких ведомостях и пойми где у коня яйца,зла не хватает на такие компании,бегут оттуда все как тараканы,текучка кадров ужасна.
значит так на всех филиалах. Обидно конечно, потому что работа сама действительно неплохая,но слишком много этих но... тяжело разгружать машину, работать по 6 дней с одним выходным да по 12 часов это действительно жестоко, до сих пор не могу понять от чего они отталкиваются когда эти графики составляют и вообще откуда взялась такая норма 220 часов в месяц иначе не получишь ты того что они обещают. За залом смотришь и уже в каждом покупатели ищешь вора... потому что руководство так и объяснило что 99% покупателей у нас воры... уже паранойя
какая-то так и ходишь целый день за ними и действительно нам самим очень не приятно это делать. не приятно заглядывать к покупателю в пакет, который он принципиально отказывается оставлять в камере хранения. А еще обидней когда ты все это делаешь-разгружаешь, работаешь в роли охранника, постоянно что-то моешь, перемываешь... а тебе ни слова благодарности от начальства только штрафую, штрафуют и штрафуют.. и каждый раз придумывают что-то новое. а уж о помещениях в которых мы находимся вообще лучше промолчать....
Хочу пойти работать в рубль бум город Жигулевск, зарплату 15 обещают! Но отзывы почитала и задумалась - а стоит ли? Неужели и правда продавцов нае...ют как могут? Вроде в 21 веке живем, а отношение к людям , получается совковое??? Может в курсе кто про этот магазин- город Жигулевск ул. Морквашинская д.35 что там твориться на самам деле?
Я тоже нисколько не жалею,что я оттуда уволилась)) целый день на ногах по 12 часов,выходных воще нет,приходила домой только спать..мужа и ребеночка своего вообще не видела,зарплата не ахти :-( и мы там 4 в 1..и продавец,и кассир,и уборщица,и грузчик-все тяжелый коробки разгружали мы! очень печально,что отношение такое((((((
хотелось бы тоже написать
отзыв об магазине рубль
бум!
Я проработала в этой
организации пол года,потом
уволилась и нисколько не
жалею об этом!!Никто там не
задерживается
надолго,естественно с таким
то отношением!!График
постоянно меняется,
бывало и 5 через 1,а то и
вообще без выходных!
праздники все рабочие,это
кошмар просто! Плюс деньги
которые должны платить за то
что мы моем полы-Я В ГЛАЗА
НЕ ВИДЕЛА!!
недостачи, со своего
кармана,вот хоть обо...сь но
найди им 3000 до завтра а то
и больше бывало...либо из
зарплаты забирали...
Конечно никто не будет
задерживаться на такой
работе,все бегут!
всё зависит от руководящего состава филиала!!такие суммы удерживать с з/п у Вас не имеют право,недостача "гасится" за счёт премиального фонда магазина,к з/п это не имеет никакого отношения...Вам просто попались наглые руководители!!сама работаю в РБ уже 5 лет,поднялась от продавца до завмага
Мне в Самаре магазины Рубль Бум нравятся своими демократичными ценами на бытовую химию. Единственное что иногда удивляет,- это персонал. На днях зашла в магазин за шваброй из микрофибры,огорчилась, не увидев ее. Спросила у девушки консультанта из др.отдела, она с готовностью принялась разыскивать данный товар. К сожалению, на остатках швабры то же не оказалось. Но когда я подошла на кассу,чтобы оплатить другие товары и спросила у кассира можно ли сделать заказ,та буркнула что-то,даже не повернув на меня головы. Все мы знаем, что кассир общается с клиентом на завершающем этапе продажи, поэтому какое он оставит впечатление, так клиент и будет думать(уже не о данном кассире) а об обслуживании во всей сети вцелом. Уровень(сервиса) обслуживания надо повышать!
Самара,пр.Металлургов. На днях хотел себе купить дезодорант,контролер зала следя за мною из-за угла,как агент массада , ждала когда я при выборе выше обозначенного брызну и понюхаю его запах . Наконец дождавшись моей,по ее мнению опрометчивой ошибки она с дикими криками и глазами как у викингов обожравшихся мухоморов перед боем набросилась на меня...."что вы делаете!!!"..."этого нельзя делать!!!" разорялась "добрая женщина" и закрыв витрину сутулой грудью стала объяснять мне,что нюхать дезодорант можно ТОЛЬКО ДОМА!!!...после покупки
Уважаемое руководство оградите покупателей от этого маразма!!! и приобретите пробники или незнаю что то придумайте
сотрудники магазина должны были корректно объяснить,что спреи распылять нельзя,но можно понюхать аналогичный запах только стик(твёрдый дезодорант),либо роликовый-спрей будет пахнуть абсолютно так же
Совершенно согласна с этим отзывом, но хочу добавить и от своего имени, что сами продавцы и контролеры в зале пользуются лаками для волос и дезодорантами, т.к на прилавках я ни разу не нащла лак для волос с нормальной пломбой - всегда плоба сорвана. А недавно преобрела гель для стирки "персил" он вообще на половину разбавлен водой. Для себя решила - больше не покупать ничего в этом магазине. Рыба тухнет с головы, при хорошем хозяине продавцы воровать не будут. Всех агитирую не покупать в этом магазине товары, может быть тогда руководство задумается.
Агент массада!! А то! Уважаемый покупатель, их вынуждают! Они тоже кушать хотят и зп нормальную получать! а пробников действительно нет! И это к руководству! рядовой сотрудник решить данную проблему не может.а нервишки персоналу там крепкие нужны.Кто в рознице работал,тот поймет!