Купил недавно на авторынке редуктор заднего моста ваз 2121 с самоблоком вал рейсинг.Визуальный осмотр дефектов не показал.Пятно контакта главной пары равномерное.Зазоры минимальные.Покупал не читая отзывы об этой компании.Как установлю-поделюсь впечатлениями.
Хотел коробку купить от Спаркс, после отзывов передумал. Спасибо Вам, люди, что пишите комментарии, смутило то, что фирма неизвестная какая-то и офис в жилом доме, поэтому и стал отзывы искать.
О чем вы говорите? Все что производит Паркс сделано в "городе мастеров" Прибрежный. Все делается из БУ деталей 100%. Знаю, так как сам там покупал оптом детали. Кстати стоимость этих деталей нередко дороже оригинальных вазовских, например рулевой редуктор. На той же Сфере в Тольятти заводские стоят дешевле этих БУшек. Обратите внимание на тот факт, что на рулевом редукторе все болты разные, они снимают все болты со всех редукторов, потом в гальванику, и снова ставят все подряд на отмытые, отпесоченные, поркашенные, оттакаренные редуктора. Короче не тратьте деньги на этот хлам...
Приобрел редуктор передний 2121. Привез домой открыл переднюю крышку увидел, что главная пара измазана желтой краской на небольшом участке шестерни. Пятно не читается. Взял краску измазал шестерню и прокрутил, пятно появилось. При прямом движении пятно смещено на половину к внешней стороне, при обратно наполовину к внутренней. Озадачился, что делать? Сдать, что можно взять лучше? Опять такой же. Решил отрегулировать. Отвез в сервис. После вскрытия обнаружились недостатки: фланец кар. вала на поверхности, где работает сальник кольцевая канавка, задиры, сателлиты болтаются на оси, причем лифт очень ощутимый рукой, шестерни приводов болтаются в посадочных местах, главная пара похоже б/у, т.к. на ведущую шестерню подшипник садится без труда, хотя должен туда забиваться, с одной стороны коробки диф. внутренняя обойма подшипника, чтобы не слетала - развальцована, распорная втулка сомнительная, шестерни сателлитов и приводов б\у, вываренные в масле, все полностью черные(показали новые так они имеют блестящие участки обработки на токарном станке) ну и еще несколько признаков б/у деталей. Пусть теперь скажут что кто-то подменил деталь, совесть у них на производстве подменили.
я купил злопаучный редуктор на ваз 2105 компании ПАРКС эх если б прочитать отзывы пораньше не взял бы никогда боюсь ставить на машину вдруг руль откажет как проверить его?
НЕ повезло гостю - кто то подменил содержимое упаковки ! Все редуктора перед упаковкой испытаны на шумность на итальянском стенде с ВАЗа! А "...ярковыраженный стук в мосту..." пропускать контролеру ОТК нет никакого резона он не сборщик!
Приобретенный Редуктор заднего моста 06 Премиум с маслом ПАРКС (21060-2402010-00) оказался отвратительного качества, после установки на автомобиль появился ярковыраженный стук в мосту. В следствии был установлен старый редуктор, который по потребительским качествам оказался лучше чем новый от ПАРКС. Никакого качества в продукции ПАРКС видимо нет.