Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Shpilka, обувной салон (Самара и Самарская область)

    0
    4
    2
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    05.12.2019 18:35
    0
    Добрый вечер! Угораздило меня связаться с этим магазином, ИП Бердякова Л.Ч-все что могут продавцы, как и она сама сказать что обувь классная и все, я не спорю есть хорошие модели, радуют глаз, так сказать, но это при условии что вы просто купите обувь и поставите их дома любоваться, качество ужасное и этого Продавец не признает, есть на все отговорки и ноги дефектные и все у них по ГОСТу что при приформовке обуви она отходит и это нормально, я всю свою сознательную жизнь думала что обувь принимает форму ноги, но что б обувь отклеивалась и это было по ГОСТу впервые слышу, были мы на экспертизе где мне очень быстро назвали этот ГОСТ, но я его не успела запомнить, в интернете я не нашла, в заключении ГОСТа тоже нет. Экспертизу выбирает продавец сославших что это близко и удобно всем, наверное только ей и удобно, ну а может и с экспертом есть свои договорённости, эксперт находится на Луначарского 38, эксперт придирается к написанному что не верно написано что отклейка не подошвы а бортика, простите как продавцы сами называют так я и написала, я не знала что это бортик, пусть продавцы значит верно выражаются как та или иная часть называется у обуви. По поводу дефекта ног, почему мне это говорят при экспертизе, а неприпродаже обуви, сказали бы сразу, например, у вас ноги дефектные и наша обувь вам не подходит, я бы может и мимо тогда прошла, ну а если купила, то на свой страх и риск. И ещё были слова на экспертизе сказанные Продавцом мне- «Знаете сколько стоит кожанная обувь? От 12000 и выше», то есть продавец выставляя свою обувь за 5900 рублей, называя это кожей, заведомо врет. Хотелось бы что администрация ТЦ Космопорт обратила внимание, что данный магазин обманывает простых людей. И данную ситуацию я просто так не оставлю. Прикрепляю фото, что б и Продавец и Люди задумались, одни, чем они торгуют, и как себя ведут, а другие тысячу раз подумали заходить ли в этот магазин или нет.

    Прикреплены файлы:
    7187B5F0-5893-4F8F-B014-50B3F58C5500.jpeg
    22A0F662-2598-46A7-8531-84537F10441B.jpeg
    D794C90E-454E-4352-8875-C58A4957AD42.jpeg
    9853DF97-5AEF-4128-A970-2BCF02BE3EAC.jpeg
    AC9BEAD7-2054-4422-8843-0CF52DB0492C.jpeg
    Татьяна Гость Клиент
    05.12.2017 14:53
    0
    Покупала в магазине «Шпилька» зимние замшевые сапоги с лаковой вставкой пр-ва Турции по цене почти 8 тыс. р (уж очень стильные и красивые они были). Как только закончился гарантийный срок – лопнула литая подошва в районе пятки. В мастерской сказали, что это заводской брак и они даже ремонту не подлежат. Обратилась в Защиту прав потребителей для консультации: что в данной ситуации можно сделать. Там сказали, что жалоб на данный магазин много, у владелицы вся экспертиза на её стороне почему-то, судиться тоже бесполезно. В итоге решила сберечь нервную систему и время - отнесла практически новые сапоги на мусорку и решила поделиться своим неудачным опытом покупки в этом магазине. Возможно кому-то это поможет избежать напрасной траты денег.
    Гость Гость Клиент
    07.06.2015 02:47
    +3
    Один почему то единственный отрицательный комментарий об этом салоне на данном сайте.Достаточно давно я покупаю обувь в данном салоне(около двух лет).У меня, почему то ,не возникало никогда таких конфликтных ситуаций,я даже могу сказать СПАСИБО персоналу магазина за качественное обслуживание.
    А у вас девушка может просто не правильное строение ноги ..попробуйте обуть что-либо конфортнее для ваших ножек)
    Юлия Гость
    09.10.2014 10:27
    -5
    Покупала в магазине ШПИЛЬКА (ТЦ "Космопорт")балетки в первый и последний раз.У меня был брак (отвисшая пятка на балетке (правая), вследствие чего кожа потерлась). Покупала я их 21 сентября, а сдала уже 30 сентября. Меня пригласили на экспертизу. И там-то все и началось самое интересное)))Перед экспертизой представитель магазина, видимо для устрашения, рассказала страшные истории, что многие так приходили сдавать обувь, а экспертиза не подтверждала брак и самому покупателю приходилось оплачивать экспертизу в размере 2-3 тыс. руб.Представитель магазина твердила, что никакого брака она не видит, тоже самое сказала и эксперт,даже толком не осмотрев обувь, это я им доказывала, показывала и сравнивала правую и левую балетку. Вообщем, сложилось впечатление, что они там все очень хорошо знакомы. Эксперт сказала, если мы не можем договориться (представитель магазина не предлагал никакого компромисса), то мои балетки отдадут на разрушение в экспертизу, и там они уже сделают вывод. Вообщем, забрала я свои несчастные балетки, т.к. судя по "теплым" отношениям между экспертом и представителем магазина, я бы осталась с разодранными балетками и еще за это заплатила тысяч несколько. Ах, да, мне представитель магазина дала 200 руб. на крем для обуви. Девушки, прежде чем взять у них обувь, очень хорошо осмотрите ее, т.к. потом сдать ее просто будет невозможно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям