Я являюсь постоянным покупателем, Вашей компании. 22 февраля 2013г. в магазине мы с мужем купили куртку и подарок сыну рубашку. Т.к. покупку мы делали не в присутствии сына, я спросила у продавца: "Если не подойдет рубашка, могу ли я ее обменять или вернуть деньги?". На что я получила утвердительный ответ". 24 февраля 2013г. мы с мужем и сыном (хочу отметить, что сын у меня очень занятой человек) пришли обменять рубашку на размер меньше. Я прождала старшего продавца, а когда она вернулась с полными сумками продуктовых покупок, то не разобравшись в ситуации, сказала:"Приходите во вторник, тогда и будет директор". Я ей пыталась объяснить, что я не прошу денег, а только обмен.. Т.к. магазин находится за городом и это середина недели, мне не очень удобно, на что она ответила:"Ваши проблемы.." Представиться мне она отказалась, на мой вопрос почему отсутствует беджик- получила ответ не мое дело. И еще было
много не красивых слов и не достойного поведения в мой адрес. Заявление я написала, но даже в том экземпляре который
отдали мне она только расписалась, не указав ни фамилию, ни должность. До каких пор мы будем страдать от таких горе-про
давцов, и не воспитанных хамов? Если, для компании их покупатели не уважаемые люди, то я никогда больше не буду покупать в этом магазине, и всем своим знакомым непременно расскажу о случившемся. Мурушиди.Лилия Леонидовна.