конченная организация,такая же как и евросеть, купил телефон в евросети за год телефон был 3 раза на гарантийном обслуживании, и по итогу все же сдох совсем в гарантийке сказали что я его утопил и шел по страховому полису в оргонизацию про сервис где у меня принили телефон на ремонт и благополучно застовляют ждать уже 3 месяца и самое забавное что впереди еще месяц ожидания так как ремонт до 90 РАБОЧИХ дней то есть через четыре месяца они отдадут мне мой уже старинный телефон который за полтора года был у меня пару месяцев. не обращайтесь в эту компанию и не покупайте телефоны в евросети.
Добрый вечер!Читая здесь ужасные отзывы, думаю мне наверное повезло.В последний день гарантийного случая (как это всегда бывает )у дочери ломается телефон, мы сразу отнесли в евросеть, где покупали, там сказали , что в про- сервисе не примут,т.к пока дойдет до них гарантия кончится. Короче и приняли и отремонтировали. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ПРО-Сервис -САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания по сервисному обслуживанию техники.Обращалась 3 раза по гарантии по поводу ремонта планшета Мегафон-LOGIN 3. Каждый раз после "проверки качества"выяснялось, что планшет абсолютно исправен.Это оказывается мы покупатели не умеем общаться с техникой! Все неисправности планшета ВСЕГДА записываю на видео или делаю фото и предъявляю на приемке.Это советую делать всем!!!Когда глюконул четвертый раз, уже пошла с заявлением о проведении "проверки качества" в МОЕМ ПРИСУТСТВИИ.Вы это можете требовать по Закону о защите прав потребителей.Заявление принимать отказались в связи с отсутствием менеджера по работе с клиентами (якобы болела),журнал регистрации заявлений тоже отсутствовал.Тогда я по совету адвоката быстренько сделала об этом запись в Книге жалоб и предложений и ОБЯЗАТЕЛЬНО!сфотографировать эту страницу с вашей записью. В последующем вам пригодится все.А теперь смело в суд .
Смартфоны Samsung Galaxy отдавать на ремонт в "Про-сервис" г.Самара не имеет смысла. Во время гарантийного ремонта делают диагностику тяп-ляп, ремонт некачественный. После первого обращения дефект повторяется еще несколько раз, так тянут время до окончания гарантийного срока. Могут написать в акте, что дефект не обнаружен, сменят ПО. При этом пожимают плечами в недоумении, почему это одна и та же причина поломки повторяется с периодичностью раз в месяц или чаще. Не умеете ремонтировать - не заявляйте о себе, как Авторизованный центр фирмы Samsung. Либо фирма Sаmsung разучилась делать качественные дорогостоящие смартфоны?
11.05.2015 года, мною был сдан в ремонт телефон марки ZTEV815W который находился на гарантии. Срок ремонта данного аппарата составил 45 дней т.е. по 25.06.2015г. включительно. Я приехала 25.06.2015г. за телефоном, мне его не выдали, руководствуясь отсутствием наличия деталей к аппарату. Придя за аппаратом 26.06.2015г. мне снова не выдали телефон! Я потребовала Акт обмена. Мне тоже ни чего не выдали, объясняя что нет специалиста который занимается оформлением данного Акта! Я потратила время на поездки в сервисный центр "Про-Сервис" по адресу г.Самара, ул Партизанская, 19, оф.300.Не довольньна качеством обслуживания!!!! Уровень обслуживания работников находиться на низком уровне!!!!
скажу прямо и просто сволочи и скаты и обманщики работают в своих целях скаты делать ни чего не хотят .народ ни когда не обращайтесь в этот сервис в каком бы городе не был аферисты вот . а говоря проще леньтяи но я их все равно засужу тварей
Крайне недовольна сервисом! Выбрала его как официального сервиса Самсунг, посмотрев список авторизованных дилеров на официальном сайте. Сдавала планшет Samsung Galaxy Tab 10.1 в платный ремонт -не на гарантии уже. Обещали позвонить на следующий день, позвонили через неделю и попросили привезти зарядку. Я очень занятой человек и не могу позволить себе по несколько раз ездить в сервисные центры, тем более, при приеме планшета с собой был весь комплект аксессуаров. В итоге отвезла. Попросила обновить версию Андройд с 3.2 до максимально возможной - тогда точно не знала какая самая последняя есть. Планшет починили, в акте написали, что ПО обновлено до последней. Прихожу домой, проверяю - все та же версия 3.2. Звоню в центр спросить что в итоге обновили то - девушка приглашает приехать опять. Я настаиваю на ответе по телефону - она связывается с инженером и говорит мне, что это самая последняя версия, рекомендованная производителем и другие варианты невозможны. В итоге я расстроилась, но углубившись в изучение этой темы, потратив время на интернет форумы, я узнаю, каким образом можно сделать официальное обновление ПО через сам планшет через процедуру обновления в настройках планшета и! О чудо! самсунг сам обновляется до версии 4.0.4, которая мне и была нужна. Почему специалисты сервиса этого не сделали сами? За что я платила деньги? Либо они некомпетентны, либо лентяи, либо просто обманывают людей - я не сильна в этой теме была, пока не пришлось самостоятельно разбираться. Больше в этот сервис не обращусь.
Сдала в ПРО-Сервис на ул.Коммунистическая по гарантии телефон HTC oneX (проблема была в динамиках-плохо слышно собеседника). Через 5 дней я пришла забирать его, проблема была устранена. Но появилась другая:кнопка вкл/выкл при выдаче была криво установлена, а также была щель между панелью и сенсорным экраном. Я сдала его повторно для устранения данных косяков. Тел продержали пять дней, когда я пришла забирать его, то дефекты не были устранены (видимо, они его даже и не переделали). На мои вопросы "почему кнопка кривая" и "почему образовалась щель", тогда когда я сдавала тел в ремонт первый раз, данных дефектов не было, мне ответили, что: "кривая кнопка-это особенность телефонов HTC" (что за бред!!эта особенность появилась после ремонта получается?!). я полагаю, при сборке телефона, внутри отломили маленькую деталь, поэтому и получился дефект. Одним словом, сервис один из самых худших, и соглашусь с тем, кто говорит, что там специалисты с "корявыми ручками". Теперь придется сдавать тел в магазин, где покупали его и они уже, опять же по гарантии, отправят в Казань, т.к. в данный сервис я больше "ни ногой".
контора бред.если хотите что то починить идите к независимому эксперту потом к ним:НАПИШУ ПОЧЕМУ взяли телефон по гарантии через 4 дня вернули с царапинами когбуд то это были мои (они явно от кусачек каких то) а в заключении не бережное отношение и даказовать бесполезно зачем это мне надо было кусачками телефон за 15 т. держать.даже если так(БРЕД) объясните как может царапина влиять на зарядный вход если она снизу а вход сверху: итог суки косорукие.ребята старайтесь не покупать в тех конторах у кого сними договор