Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПРО-СЕРВИС (Самара и Самарская область)

    -19
    17
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    21.01.2014 08:40
    +5
    Сдавал Нокиа на ремонт в этот сервис, вернули другой еще лучше. Спасибо большое!
    Гость Гость
    31.12.2013 00:48
    -5
    Хочу рассказать про то как я столкнулся с этой идотской конторкой у меня ноут Самсунг при обновление винды 8 произошла ошибка и перестал работать отнес его в медиа март(где брал)его забрали и отвезли в Самару в эту конторку САМ Я ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА смешно неправда ли так вот спустя месяц мне его вернули в ужасном состаянии с треском открывался и т.д в заключение написали что типа я виноват есть скрытые повреждения крепления монитора РЕБЯТ ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОНЯТКИ В ФИРМЕ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НАДО ЛОМАТЬ ЧУЖУЮ ТЕХНИКУ И ОБВИНЯТЬ В ЭТОМ ВЛАДЕЛЬЦА. В магазине отправили на повторную экспертизу в Самсунг плаза за что и магазину спасибо и ребятам из самсунга все починили и отремонтировали заменили системную плату и модуль клавиатуры хотя я не жаловался на нее и Внимание починили то что умело было сломано в Конторке про сервис Самара , я не говорю что вся сеть про сервис одна большая офера но именно в Самаре работают нелюди которые не могут с техникой и только ее ломают Будьте внимательнее и уточняйте куда отправляют вашу технику на гарантийный ремонт инженер по Фамилии Гаранкин ты неадекватный человек и помни что все возвращается бумерангом и человек который тут отвечает на отзывы если у тебя по факту есть что предьявить или сказать что я пишу тут бред звони я тебе поясню за каждое написанное тут слово Юртаев О.С мои кординаты в базе они полюбому должны быть
    Гость Гость
    20.01.2014 17:13
    0
    Добрый день! Спасибо Вам за конструктивный и полезный отзыв. В ситуации разобрались, соответствующие выводы и корректировки произведены. Единственное считаю, что подобной ситуации могло не быть если бы вы сдавали аппарат напрямую а не через магазин, так как все наши взаимоотношения ограничились сотрудниками магазина с которыми у нас была переписка по вашему аппарату и они принимали решение.
    Гость Гость
    12.12.2013 22:51
    -5
    Никогда и никому туда нельзя ничего сдавать. Там нет специалистов и клиентов они по своему усмотрению делят на адекватных и неадекватных!!! Специалисты - психологи)))
    Гость Гость
    18.12.2013 17:54
    0
    Написан бред!
    ustinov.vadim Гость
    18.12.2013 18:01
    0
    Уважаемый Вы можете описать на основании чего Вы сделали такие выводы?
    Гость Гость
    26.12.2013 20:31
    0
    На основании того, что в другом сервисном центре мы сделали аппарат по гарантии, а выдумывали причины, которые не влияют на работу системы. По поводу адекватности - ваше сообщение ниже, от 10 декабря 2013 года.
    Гость Гость
    20.01.2014 17:53
    0
    По данным производителя Ваш аппарат по гарантии не ремонтировался.
    Гость Гость
    02.11.2013 10:57
    0
    Сдала на ремонт планшет самсунг таб 2,но прождала 46 дней звонка так и не поступило поехала сама,а мне отказали в горантийном обслуживании,так как там нашли токопроводящей жидкости в системе разъема,и теперь планшет не отдают и не денег 15 тысяч рублей,говорят идите жаловатся мол это ваша ошибка,А то что я плотила горантию это что не как типо по их словам.Буду судится с ними теперь.
    Гость Гость
    02.11.2013 10:59
    0
    И их Сервистный центр поганый в Самаре.
    ustinov.vadim Гость
    10.12.2013 14:55
    0
    Уважаемая а куда вы сдавали Ваш аппарат? Возможно вы сдавали аппарат в магазине а не в сервисном центре, так как описанная Вами ситуация не возможна.
    ustinov.vadim Гость
    10.12.2013 15:02
    0
    Можно больше фактов?
    Гость Гость
    19.07.2013 16:28
    -5
    Сдал ноут по гарантии (самсунг) не работает АКБ, Приемщицу предупредил систему не трогать, если проблема не в акб попросил позвонить, записала целых два моих контактных номера. Ждал две недели нет звонка. Позвонил сам говорят все готово уже как неделя, почему не забираете. Пришел включаю - система левая, никакой информации, все снесли. Спросил зачем - ответ компания самсунг требует обновлять систему (не сносить) - почему компания не требует иногда обновлять мозги сотрудников, и инженеров которые там работают. Короче не отдавайте ничего этим мартышкам. Дороже обойдется.
    ustinov.vadim Гость
    10.12.2013 15:01
    0
    Уважаемый я очень надеюсь, что вы поможете нам "обновить мозги сотрудников" и сообщите имя сотрудника принимавшего Ваш аппарат или Ваши контакты.
    Гость Гость
    30.05.2013 11:46
    +5
    Сдавал телефон Самсунг на гарантийный ремонт, сказали что сработали индикаторы попала влага в телефон, но пошли на встречу и сделали все по гарантии, спасибо!
    ustinov.vadim Гость
    10.12.2013 15:02
    0
    Мы всегда идём на встречу адекватным клиентам!
    Гость Гость
    12.12.2013 22:48
    0
    Смешно. Как вы определяете адекватность клиентов? Проверьте свою
    Гость Гость
    12.09.2012 19:29
    -5
    сдал телефон с батарейкой отдали без, отвратительная компания, ищите лучше других. Цена завышена в 2 раза плюсуют то что не нуждается в ремонте
    Гость Гость
    01.11.2012 00:20
    0
    один раз ремонтировала там телефон - сломался через месяц после рмонта
    второй раз не только не отремонтировали, но еще и поцарапали корпус - открывали ручную крышку - металлическим предметом и оставили зазубрину НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ части корпуса
    в самом сервисе постоянно очередь, а клиентов принимает только один человек
    НЕ СОВЕТУЮ туда ходить!!
    Гость Гость
    08.12.2012 18:32
    0
    отдавала на ремонт телефон самсонг с3, зарядка плохо заряжала, там мне позвонили сказали ваш телефон отремонтирован и можно его забрать, я пришла и была в шоке у моего телефона была треснута панелька, камера была поцарапана и треснута и была вспучена задняя панель самого телефона, сказали то что не могли добраться до телефона, телефон я не забрала, буду подавать в суд, мне такой телефон теперь не нужен!
    Гость Гость
    18.12.2012 17:34
    0
    КАК С ВАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ МНЕ НУЖЕН мне вы нужны что бы подать заявление в суд
    Гость Гость
    30.10.2013 17:30
    0
    Пришёл сдал фотоаппарат КАСИО на ремонт, была проблема с объективом, позвонили через день, сказали надо менять плату управления, зарядили кучу денег, не пойму, причём тут плата управления и объектив! (никакой связи)...
    Пошёл сдал частному мастеру на Ново-вокзальной, тот сделал объектив (приемлемая цена)и плату не потребовалось менять!
    Про этот ПРОсервис, скажу, ничего такого профессионального у них нету, ни сотрудников ни знаний!

    Гость Гость
    29.12.2013 17:56
    0
    Больше месяца назад сдали телефон Samsung GT C3300 не работал сенсор,сняли с гарантии,сказали попала токопроводящая жидкость,но это точно бред,т.к сами уверенно знаем,что ничего туда не попадало,я смотрю они здесь многим один и тот же диагноз ставят,стандартный развод,имеют людей как могут.
    Гость Гость
    20.01.2014 16:55
    0
    Добрый день. Виктор в вашем случаи произошло окисление элементов системной платы и разъема подсоединение модуля LCD к системной плате в районе разъема гарнитуры, по требованию мы можем предоставить Вам фото сделанные при диагностике аппарата. Уважаемые пользователи вы все как один утверждаете что не мочили и не топили аппарат, но когда задаешь Вам вопрос, разговаривали ли вы по телефону с мокрыми волосами, с мокрыми руками, под моросящим дождём или снегом отвечаете положительно, так вот в вашем случаи Виктор влага в аппарат попала через разъем гарнитуры который находится в верхней части корпуса аппарата.
    Гость Гость
    20.01.2014 17:04
    0
    За прошлый год в Про-Сервисе был только один фотоаппарат Casio с дефектом объектива, требовалась замена объектива, но клиент отказался от ремонта. Все остальные случаи обращений были удовлетворены.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям