Хочу рассказать про то как я столкнулся с этой идотской конторкой у меня ноут Самсунг при обновление винды 8 произошла ошибка и перестал работать отнес его в медиа март(где брал)его забрали и отвезли в Самару в эту конторку САМ Я ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА смешно неправда ли так вот спустя месяц мне его вернули в ужасном состаянии с треском открывался и т.д в заключение написали что типа я виноват есть скрытые повреждения крепления монитора РЕБЯТ ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОНЯТКИ В ФИРМЕ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НАДО ЛОМАТЬ ЧУЖУЮ ТЕХНИКУ И ОБВИНЯТЬ В ЭТОМ ВЛАДЕЛЬЦА. В магазине отправили на повторную экспертизу в Самсунг плаза за что и магазину спасибо и ребятам из самсунга все починили и отремонтировали заменили системную плату и модуль клавиатуры хотя я не жаловался на нее и Внимание починили то что умело было сломано в Конторке про сервис Самара , я не говорю что вся сеть про сервис одна большая офера но именно в Самаре работают нелюди которые не могут с техникой и только ее ломают Будьте внимательнее и уточняйте куда отправляют вашу технику на гарантийный ремонт инженер по Фамилии Гаранкин ты неадекватный человек и помни что все возвращается бумерангом и человек который тут отвечает на отзывы если у тебя по факту есть что предьявить или сказать что я пишу тут бред звони я тебе поясню за каждое написанное тут слово Юртаев О.С мои кординаты в базе они полюбому должны быть
Добрый день! Спасибо Вам за конструктивный и полезный отзыв. В ситуации разобрались, соответствующие выводы и корректировки произведены. Единственное считаю, что подобной ситуации могло не быть если бы вы сдавали аппарат напрямую а не через магазин, так как все наши взаимоотношения ограничились сотрудниками магазина с которыми у нас была переписка по вашему аппарату и они принимали решение.
Никогда и никому туда нельзя ничего сдавать. Там нет специалистов и клиентов они по своему усмотрению делят на адекватных и неадекватных!!! Специалисты - психологи)))
На основании того, что в другом сервисном центре мы сделали аппарат по гарантии, а выдумывали причины, которые не влияют на работу системы. По поводу адекватности - ваше сообщение ниже, от 10 декабря 2013 года.
Сдала на ремонт планшет самсунг таб 2,но прождала 46 дней звонка так и не поступило поехала сама,а мне отказали в горантийном обслуживании,так как там нашли токопроводящей жидкости в системе разъема,и теперь планшет не отдают и не денег 15 тысяч рублей,говорят идите жаловатся мол это ваша ошибка,А то что я плотила горантию это что не как типо по их словам.Буду судится с ними теперь.
Сдал ноут по гарантии (самсунг) не работает АКБ, Приемщицу предупредил систему не трогать, если проблема не в акб попросил позвонить, записала целых два моих контактных номера. Ждал две недели нет звонка. Позвонил сам говорят все готово уже как неделя, почему не забираете. Пришел включаю - система левая, никакой информации, все снесли. Спросил зачем - ответ компания самсунг требует обновлять систему (не сносить) - почему компания не требует иногда обновлять мозги сотрудников, и инженеров которые там работают. Короче не отдавайте ничего этим мартышкам. Дороже обойдется.
Сдавал телефон Самсунг на гарантийный ремонт, сказали что сработали индикаторы попала влага в телефон, но пошли на встречу и сделали все по гарантии, спасибо!
один раз ремонтировала там телефон - сломался через месяц после рмонта
второй раз не только не отремонтировали, но еще и поцарапали корпус - открывали ручную крышку - металлическим предметом и оставили зазубрину НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ части корпуса
в самом сервисе постоянно очередь, а клиентов принимает только один человек
НЕ СОВЕТУЮ туда ходить!!
отдавала на ремонт телефон самсонг с3, зарядка плохо заряжала, там мне позвонили сказали ваш телефон отремонтирован и можно его забрать, я пришла и была в шоке у моего телефона была треснута панелька, камера была поцарапана и треснута и была вспучена задняя панель самого телефона, сказали то что не могли добраться до телефона, телефон я не забрала, буду подавать в суд, мне такой телефон теперь не нужен!
Пришёл сдал фотоаппарат КАСИО на ремонт, была проблема с объективом, позвонили через день, сказали надо менять плату управления, зарядили кучу денег, не пойму, причём тут плата управления и объектив! (никакой связи)...
Пошёл сдал частному мастеру на Ново-вокзальной, тот сделал объектив (приемлемая цена)и плату не потребовалось менять!
Про этот ПРОсервис, скажу, ничего такого профессионального у них нету, ни сотрудников ни знаний!
Больше месяца назад сдали телефон Samsung GT C3300 не работал сенсор,сняли с гарантии,сказали попала токопроводящая жидкость,но это точно бред,т.к сами уверенно знаем,что ничего туда не попадало,я смотрю они здесь многим один и тот же диагноз ставят,стандартный развод,имеют людей как могут.
Добрый день. Виктор в вашем случаи произошло окисление элементов системной платы и разъема подсоединение модуля LCD к системной плате в районе разъема гарнитуры, по требованию мы можем предоставить Вам фото сделанные при диагностике аппарата. Уважаемые пользователи вы все как один утверждаете что не мочили и не топили аппарат, но когда задаешь Вам вопрос, разговаривали ли вы по телефону с мокрыми волосами, с мокрыми руками, под моросящим дождём или снегом отвечаете положительно, так вот в вашем случаи Виктор влага в аппарат попала через разъем гарнитуры который находится в верхней части корпуса аппарата.
За прошлый год в Про-Сервисе был только один фотоаппарат Casio с дефектом объектива, требовалась замена объектива, но клиент отказался от ремонта. Все остальные случаи обращений были удовлетворены.