Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КИА ЦЕНТР САМАРА (Самара и Самарская область)

    -63
    25
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    25.02.2014 12:00
    -5
    Купили б/у автомобиль год назад, 3х годовалый, но еще на гарантии. Так вот, ездим в этот поганый сервис как на работу теперь. То двери, то панель, то шаровая, то рулевая рейка, то стеклоомыватель, то не заводится, то еще что- то и все это гарантийное! Ремонт делают долго, с утра уедешь к вечеру вернешься. Запчастей в наличии нет, все приходится ждать. А последний раз, пытались навязать оплату за осмотр ходовой, о чем мы не просили! Есть стук в рулевом колесе, уже полгода наверно- обращаемся уже в 5 раз по нему, причину найти не могут, что то делают меняют(так говорят), а найти причину не могут! Так и ездим со стуком. К работе относятся халатно, не делают развал схождения после ремонта, забывают! Чтоб они шевелились над ними нужно стоять, а иначе ждать можно несколько дней свой автомобиль, и не факт что он будет отремонтирован, а не просто сделают видимость. Говорят, это сделали, это поменяли, а на самом деле них... Не меняли и не делали!!! Куча негативных моментов с данным сервисом. В общем ужасный сервисный центр, покупать автомобиль киа- желание полностью отсутствует!!!
    Гость Пользователь
    27.11.2013 12:43
    -3
    Да Киа Центр плохой сервис из за них чуть не лишились дисков,заплатили за второе ТО больше 10 т.р. а они не соизволили указать износ передних и задних колодок!!! Как так за такие то деньги ??? Имеется же прайс где прописано что они должны делать на каждом ТО, они даже это делают некорректно!!!
    31011977 Пользователь
    30.10.2013 15:38
    -5
    КИА ЦЕНТР очень плохой сервис мало того что судя по отзывам они свои машины не могут нормально обслуживать они берутся за любые другие марки машин по договорам с страховыми фирмами если вам предложили по страховке там ремонтировать машину отказывайтесь я пригнал рено дастер замена бампера и покраска поменяли так что правая сторона стала выскакивать с защелок и торчать из под кузова разобрал сам пропустили и загнули одну из 3-х защелок поставил на место все равно вылезает предъявил центру КИА три раза ездил что-то делали результат нулевой попросил заменить кронштейн защелок за их счет отказали сказали это не наша вина защелки одноразовые покупай сам мы бесплатно поставим либо можем приклеить на липкую ленту подаю на них в суд дело принципа
    12021975 Пользователь
    06.10.2013 19:30
    -5
    Ужасное отношение к клиентам по сервисному обслуживанию. Приехала на ТО 30000, попросила посмотреть ходовую, был посторонний шум, конечно ничего не нашли. Приехала снова на ремонт крышки багажника и попросила ходовую посмотреть (36000), в акте по ходовой замечаний не было. Забрав машину, попросила вызвать мастера,, проехали вместе: действительно шум есть.Снова пришлось ждать 1,5 часа пока осмотрят, сказали " серьезно повреждена рулевая рейка, будем заказывать по гарантии". Позвонила через неделю, сообщили, что еще Москва не ответила. Через 3 недели заехала сама, потому что видимо сообщать о том что Москва отказала менять рейку и о дальнейших действиях им не захотелось. Попросили снова заехать на осмотр: оказалось не рулевая рейка, а стойка стабилизатора, на которые гарантия в 30000 закончилась, хотя грохот этот был, когда я на ТО загоняла, но увы не нашли. Вымогатели денег!!! Ни в чем не разбираются. Больше никогда не куплю машину этой марки из-за такого отношения к клиентам.
    Гость Гость
    23.09.2013 10:11
    0
    Очень плохая компания и ужасный сервис. Сервисмены не компетентны, зачастей постоянно в наличии нет(даже самых ходовых). В КИА за следующей машиной я больше ни ногой.
    Гость Пользователь
    02.04.2013 14:21
    -5
    О работе данной фирмы "Рога и копыта" сложно подобрать цензурные слова. Мычащие глазохлопы работают.
    Звонок во вторник - КИА Центр, Владимир беспокоит, ваши запчасти пришли, давайте запишим вас на ремонт?
    Записал на воскресенье 11:00!
    В ВОСКРЕСЕНЬЕ К 11:00 приехал на урицкого, сажусь на против Владимира, говорю я на ремонт вы меня записали.
    После ознакомления с техпаспортом автомобиля и не понятными махинациями в компьютере, получаю вопрос: а кто вас пригласил на ремонт? ваши запчасти еще не приехали. от такого вопроса я стал подозревать что попал в дурку.
    Говорю: Владимир мне позвонил утверждая что во вторник все запчасти пришли и записал меня на воскресенье.
    Картина маслом..... "мычание ягнят" .....
    что делать не знает ни кто, начинаешь разборки учинять прячутся все, одни девочки на рецепции остаются.
    ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ КЛУБ - АНТИ КИАцентр на урицкого
    Гость Гость
    02.04.2013 18:37
    0
    В продолжение ..... во вторник снова звонок, КИА Центр, Владимир беспокоит, ваши запчасти пришли! С готовностью растерзать весь КИА центр, вежливо спрашиваю - Владимир? а точно все запчасти пришли? потому как только что вернулся от вас и запчастей не было..... после пятиминутной суеты в трубке получил ответ что запчастей как не было так и нет. Компетентность сотрудников ниже нулевой.
    Гость Гость
    12.01.2013 17:39
    0
    Я сам работал в КИА ЦЕНТРЕ 2 года вы все правильно говорите. Но это все связанно с позиции руководства дилерского центра. Все мастера приёмщики меняются каждые три месяца..... им просто выгодно набрать молодых студентов на приёмку и платить им копейки без опыта и тоже самое в цеху. Исходя из этого и качество и сроки. Так что не вените менеджеров просто меняйте дилерский центр.... хотя второй центр в самаре тоже той же фирмы и разницы большой нет. Лучше в Тольятти
    Гость Гость
    15.10.2015 12:26
    0
    ни разу не спалился заказник)))))
    Гость Гость
    18.12.2012 16:57
    0
    Двое суток как заехал на Техническое обслуживание на Ново Урицкого 22!!!!!!! Тормозные колодки задние заказали с вечера первого дня получили как говорят к 13 00 следующего дня. а потом ЧЕТЫРЕ часа ставили!!!Сижу ещё час жду пока приступят к развалу-схождению надеюсь, что не останусь на третьи сутки!И ещё мне очень понравилась фраза: "Вам надо заменить то и то , но к нас этого нет!" Боже мой! У меня разного ремонта по мизеру! Не дай бог если что по крупному! Наверное в Корею придётся ехать, быстрее будет! КУДА БЫ ОФИЦИАЛЬНУЮ ЖАЛОБУ НАКАТАТЬ?!
    царь7777 Пользователь
    23.10.2012 16:39
    -5
    Хуже быть не может. Обратился первый раз летом, нужно было сделать ТО, цену на ТО переделывали три раза пока ТО шло, обещали сделать за 3 часа, кое как уложились в 5 часов. Что с машиной и когда закончат ни говорят... Думал больше к ним не поеду никогда, но черт меня дернул приехать к ним на диагностику ходовой (до сервиса на урицкого ехать от моего офиса дальше чем до этих граждан). Записался к 13.00. приехал отдал машину, менеджер сказал что через 20-30 мин пойдем вместе смотреть чего да как, пол часа прошло тишина, 40 мин, тишина. Ну что же, если гора не идет к магомету...... Пришел спрашиваю чего да как, а менеджер как тот крот из Чешского мультика, вылазит из своей норы и МУ-МУ, надо подождать, чего ждать не понятно... короче ещё час ждали.... наконец его величество Менеджер с большой буквы М, выяснил что машину ремонтируют, на вопрос какого её ремонтируют, когда надо ДИАГНОСТИРОВАТЬ ничего внятного не услышал, на пинках и с матом пошли искать машину. Зашли в рем цех, а машины нет, и не было.... А где машина, и тут опять крот вылез и МУ_МУ.....Нашли её кое-как, приходит мастер начинает чего-то с ней вытворять, я спрашиваю, друг любезный а чего делаешь то, а он - как чего диагностику....... а какого вы тогда два часа делали пока я сидел и ждал, и вы не поверите появился ещё один крот и опять Му-МУ.... у них там наверное в обед этот мультик вместо тренингов по продажам крутят. Короче забрал машину и уехал, нельзя таким ....................... доверять машину, нельзя.
    Мораль сей басни такова, господа ни в коем случае не езжайте в этот центр, ни чего там путевого не сделают, лучше уж на урицкого, там конечно тоже не идеал но по сравнению с московским небо и земля.
    zinkovskaya.svetlana Пользователь
    11.07.2012 21:28
    -3
    Очень плохие менеджеры! Никогда не сообщают о задержке при ремонте или т/о! Обещали т/о за 3 часа, в итоге к вечеру машину так и не получила. Придется забирать утром, чтобы добраться до работы. За цену т/о в 7500р можно было уложиться в определенное ими же время!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям