Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КИА ЦЕНТР САМАРА (Самара и Самарская область)

    -63
    25
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    19.05.2012 22:30
    0
    Я свою машину (rio 2012, седан 1,4) только месяц назад заказал, но уже берут сомнения по поводу качества работы персонала. Менеджер салона ведет себя так, как будто я у них не машину покупаю, а денег взаймы выпрашиваю! Очередь они не знают, по заказам от какой даты машины отгружают они не знают, когда машина ориентировочно будет - тоже не знают! И еще очень удивляются моим вопросам - мол, мы же сказали, что перезвоним... сидите ждите и не дергайтесь. Дуболомы, епт...!
    Гость Гость
    08.05.2012 16:14
    0
    Персонал - это точно сказано -некомпетентный, особенно менеджеры или как там они называются - парни в сервисном обслуживании, мне выдавали машину - ничего не объясняя, все бегом, сложилось впечатление что я покупая машину! отвлекаю их от важных дел - хотя очереди мягко говоря к ним никакой не было. При обращении на ТО - та же ситуация - внимания ноль, се приходиться выспрашивать, - узнавать - а они только отмахиваются . Молодые люби - если вы не умеете общаться с людьми, может вам пойти в простые мастера - масло там менять или еще что, а то все впечатление от салона портиться, С ужсом жду следующего ТО...
    Гость Гость
    13.10.2012 17:57
    0
    Если сам человек то и стобой всё по людски происходит.
    Гость Гость
    04.12.2012 19:32
    0
    Интересно а по людски вы вместо замены масла сливаете только его половину и потом доливаете новое а ровно половину продаете по 700 р за канистру ???
    По людски ваш кассир делает по карте вместо подтверждения операции ее отмену чтоб получить нал ???
    а По людски вы машины моете перед выдачей что остается клей на кузове от ваших наклеек
    кароче готовтесь собираю на вас инфу и обращусь к официалу чтоб вам хвост прищемили У-ЦЫ
    Гость Гость
    16.11.2013 09:19
    0
    сначала поставь те себя на их место. Там и посмотрим что вы делать будете .
    Гость Гость
    18.11.2013 23:24
    0
    да дело в том что официалы на них не влияют... они щипаю клиентов как их соседи ГМ и им ничего за это нет
    Гость Гость
    15.10.2015 12:29
    0
    золотые слова! как ты - так и к тебе - закон жизни.
    Гость Гость
    01.05.2012 16:43
    0
    а как обстоят дела с покупкой кто сколько ждал и были ли казусы при покупке? если кто поделится опытом буду благодарна
    Гость Гость
    17.08.2012 13:20
    0
    проплатил залог за машину 30000 в четверг, во вторник божились птс отдать...
    Гость Гость
    14.03.2013 17:57
    0
    были казусы,еще какие!!!купили машину,приезжаем домой,обнаружили скрип в передних стойках.заехали на другую станцию,нам из стоек выкрутили два самореза!!!!не понятно для чего эти товарищи их вкрутили.написали жалобу.
    Гость Гость
    06.07.2011 00:10
    0
    Абсолютно некомпетентный персонал. Сдаешь машину с одной поломкой, они утверждают что нужно чинить другое. Чинят это "другое", а потом оказывается, что нужно было все-таки чинить "одно". (У меня есть заказ-наряды с подтверждением такой некомпетентности). Вымогают деньги, сводя гарантийные случаи к негарантийным. Всегда внимательно читайте заказ-наряды прежде чем что-то подписать. Подставляют на каждом шагу. При приеме автомобиля пусть будет указан вид ремонта (есть такая графа в заказ-наряде, где указано в какой ремонт принимают автомобиль - в гарантийный или в коммерческий). Забирайте все бумаги, а то потом ничего не докажете. При сдаче автомобиля в ремонт или на ТО они делают так, что у Вас на руках ничего не остается. Никакой бумажки. Заказ наряд остается у них со всеми вытекающими последствиями. Ничего не докажете, если они чего-то накосячат. Перед сдачей авто убедитесь, что в заказ-наряде с ваших слов записали все претензии и потребуйте один экземпляр себе. А то потом будете целый день ждать и получите вердикт: "требуется такая-то диагностика, оставляйте машину еще на один день" И это несмотря на то, что вы на эту диагностику и сдавали изначально автомобиль.
    Не дают документы на гарантийный ремонт!!! Если что-то делали по гарантии, то документов Вам не дадут - нет денег, нет и документов. Не докажете потом, что накосячили при гарантийном ремонте. И даже не докажете, что автомобиль у них находился!
    У них так устроен бизнес-процесс, что ты сначала все подписываешь, а потом только получаешь свой автомобиль. Чтобы получить авто нужно пройти через кассу, чтобы получить документы в кассе нужно закрыть заказ-наряд. Т.е. сначала подписываешь им, что все зашибись, а потом только получашь автомобиль.
    Присутствовать при обслуживании своего авто, разумеется, нельзя.
    Т.е. за все свои права потребителя нужно бороться. Не даются они тебе.
    Мало того, что некомпетентность в техническом плане, так еще вот так устроено обслуживание. Мы быдло, Мы не клиенты, которые приносят бабло. И как быдло мы должны себе выпрашивать то, что и так наше. И чтоб бумажку дали и чтоб разрешили поприсутствовать и чтоб разрешили проверить....

    КИА - отличный автомобиль.
    КИА ЦЕНТР САМАРА - очень плохой сервис центр. И ничего с этим не сделаешь, потому что КИА покупают за качество авто, а не за качество обслуживания. Поэтому они за клиентов не держатся - все равно мы к ним придем. КИА ЦЕНТР на Московском, по-моему, не лучше. Во всяком случае деньги тоже вымогали.

    Попробуйте дозвониться по указанному телефону +7(846) 979-77-00. Там трубку возьмут. и девушка с приятным голосом Вас выслушает и скажет, что сейчас все мастера и приемщики заняты и попросит оставить номер телефона. И пообещает, что по Вашему вопросу Вам обязательно перезвонят. Только на этом все отношение к Вам как к клиенту заканчивается.
    Может так случиться, что Вам перзвонят. И Вы им скажете: "Я сдавал утром авто на замену шаровой. Можно уже забирать?" А Вам скажут: "Выяснилось, что требуется замена рычага. Рычага нет, ждите 2 недели. Вам позвонят по готовности". А пока Вы после этого разговора будете соображать как менять все свои планы из-за отсутсвия авто, Вам на телефон придет издевательская СМСка типа "Ваш заказ номер такой-то исполнен".

    Благодаря такой работе КИА ЦЕНТР САМАРА я не буду более покупать автомобили КИА, хотя считаю считаю автомобили этой марки очень достойными и по цене-качеству и по дизайну.

    Честно говоря, не буду пока покупать вообще гарантийный автомобиль любой марки. Куплю б/у шный, чтобы адекватно платить за адекватное обслуживание, а не заниматься отстаиванием своих прав.

    С обидой за потраченное время и деньги, с абсолютным неуважением с обслуживающему персоналу и руководству КИА ЦЕНТР САМАРА, Александр. bav263@yandex.ru
    Гость Гость
    22.04.2012 23:07
    0
    А вы не пробавали жаловаться по горячий линии,говарят помогает.
    zinkovskaya.svetlana Гость
    11.07.2012 21:21
    0
    Согласна с Вами. Непонятно кто для кого работает - мы для них или они для нас! Я обращалась три раза. Мне ни разу не вернули машину вовремя. Сегодня сдала на т/о в 16.00, должны были отдать в 19.00. Ничего я не получила, хотя машина готова. Пойду завтра в 8.00 забирать машину, чтобы ехать на работу. Менеджер не перезвонил о задержке, пока я в жесткой форме не поговорила с девушкой-администратором. Отвратительная организация!!!
    Гость Гость
    03.03.2011 15:24
    -3
    Плохие менеджеры и мастера, Каждый раз возвращая машину из ремонта допускали большие ляпы - то рамку под номер расколят, то машина не заводится. то еще что-нибудь

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям