История такова - в воскресенье, 22 января, сдал в ремонт в филиал в ДБ "Орбита" наушники Sennheiser HD 280 pro с неисправностью правого динамика. Признаюсь честно - сломал сам, требовалась замена провода, идущего к динамику. Отдал в ремонт специально, чтобы доверить работу профессионалам и ничего ещё не сломать. После диагностики мне позвонили, сообщив стоимость ремонта - 500 рублей. На следующий день позвонили - приезжайте, забирайте. Приехал, и что я вижу - амбушюра правого динамика порвана и заклеена жутко неаккуратно. Такое ощущение, что просто нагрели изоленту и приклеили её как получилось. Всё это, как и половина амбушюры, жутко липкое, вытереть не получается - вытирается только вместе с этим "материалом". Одеть наушники невозможно, всё ухо и пол головы будет липкое и чёрное, соответственно к использованию наушники после такого ремонта просто не пригодны (хоть динамик и работает), и потеряли товарный вид. На момент сдачи амбушюры были в идеальном состоянии, в перечне дефектов заказ-наряда их указано не было. При попытке предъявить мастеру дефект и потребовать хоть какое-то возмещение (хотя бы не оплачивать ремонт), мне было отказано, так же мастер пытался меня убедить, что наушники эти старые, поэтому и порвались, и по-другому было никак нельзя. Так вот меня волнует несколько моментов. А мои ли это проблемы, что "по-другому не получилось"? Как мастер определил возраст наушников, учитывая состояние амбушюр на момент сдачи в ремонт и пластика корпуса в целом, на котором нет царапин? Им легко можно дать и 2 месяца. В данном случае мастер не эксперт, чтобы на глаз определять возраст. Как определить, через какое время использования наушников, амбушюры настолько теряют прочность, что легко рвутся? Кто должен отвечать за настолько некачественный и непрофессиональный ремонт, повлёкший повреждение наушников, а так же последующий кустарный и некачественный "ремонт" этого дефекта? Хочу отметить, что настолько сильное физическое воздействие, позволяющее порвать мягкий материал, покрывающий амбушюры, просто не требуется прикладывать, чтобы снять их с динамиков. Ради эксперимента попробовал снять сам с другого динамика - она осталась абсолютно целая, более того, до мягкой поверхности амбушюр даже не нужно дотрагиваться, чтобы снять их. У меня есть полное право полагать, что это просто грубая ошибка мастера по ремонту, которую отказались признать. После моих безуспешных попыток объяснить свою позицию, объяснить, что ответственность за испорченные амбушюры лежит на человеке, выполнявшем ремонт, и было бы неплохо возместить это, мастер просто психанул, развернулся и ушёл, сказав уже повернувшись спиной: "Оставляйте, вернём динамик как было и заберёте без ремонта и оплаты". Оставлять я, конечно, не стал, дабы не плодить ещё дефекты на моих наушниках, тем более что такой вариант меня абсолютно не устраивал. Оплатил ремонт, написал от руки претензию и жалобу в книге Жалоб и Предложений.
Таким образом, мастер абсолютно категорично отказался принять мою сторону и хоть как-то решить вопрос положительно, хотя факты на лицо - дефекта при сдаче не было, что отмечено документом, соотвественно моё мнение - кто испортил, тот и платит. Например, накладку на обод я как-то порвал сам (по неосторожности, и, кстати, для этого потребовалось значительное физическое воздействие), и заказал её сам в магазине. Поэтому я не понимаю, почему я должен платить за то, что порвал не я? Хочу отметить, что стоимость нового комплекта амбушюр в интернет-магазинах составляет в среднем 2000 рублей. Это просто замечательно - отремонтировать наушники за 500 рублей, и оплатить их порчу ремонтным персоналом компании "Цифроград" ещё за 2000 рублей.
Вообще не понимаю, как так всё получается, учитывая что обращаюсь я в "Цифроград" уже далеко не первый раз. Печалит такое наплевательское отношение к клиенту.
Прикреплены файлы: TdrUsGs8KOU.jpgbdqKoSdBHD8.jpg