Самара и Самарская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЦИФРОГРАД (Самара и Самарская область)

    178
    147
    12
    Отзывы
    Валентин Гость Клиент
    06.06.2017 08:28
    +5
    Около месяца ходил с разбитым экраном телефона, не было времени сдать телефон в сервис. А тут на выходных заехал в ТРК Капитал и решил сдать в сервис, сделали за день. К слову разбираюсь в рынке запчастей, поэтому сразу обратил свое внимание, что установили качественный экран, цветопередача отличная. Бонусом наклеили защитное стекло 3D. Цена на ремонт адекватная.
    Андрей Гость Клиент
    01.06.2017 21:08
    +5
    Смартфон sony xperia t2 ultra стоял на зарядке.Ребёнок дёрнул за провод,уронил телефон,как итог - перестал заряжаться. Отнёс в цифраград - приговорили перепайку разъёма микроUSВ.Сам делать побоялся - на смартфоне несъёмная батарея, т.е. крышку снимать нужно отогревая феном. Доверил работу парням сервисного центра. Выполнили работу быстро. На телефоне не видно никаких следов ремонта!
    Елена Гость Клиент
    29.05.2017 21:59
    +5
    Был у меня телефон один раскладушкой фирмы Fly. Покупала лет восемь назад. Работал он хорошо и несмотря на маленькое расширение камеры, фотографии получались отличного качества. Лучше чем на некоторых нынешних сенсорных телефонах. В один прекрасный день мой телефон не включился. Просто погас экран и всё. Выбрасывать телефон не стала. Фотографии на нём были очень хорошие. и только недавно решила его отнести в ремонт в ДБ Заря в сервисный центр "Цифроград". Мою проблему решили быстро. Обслуживание очень понравилось. Персонал вежливый, что в наше время большая редкость. Теперь с моей "раскладушкой" дочка ходит.
    Жанна Гость Клиент
    29.05.2017 12:40
    +4
    У меня на телефоне сломалась кнопка блокировки дисплея, отпала напрочь. Пользовалась еще какое-то время, разблокировывав его двойным постукиванием по экрану, но это не всегда срабатывало, и просто стало раздражать. Отнесла на ремонт в Орбиту. Мастера посмотрели, сказали, что кнопка есть в наличии и сделают сразу же при мне. Подождала минут 20, и телефон был готов. И цена ремонта порадовала, чуть больше 700 рублей заплатила. Ремонт пусть и незначительный, но сервис в организации оставил только приятные впечатления.
    Константин Гость Клиент
    24.01.2017 22:04
    -4
    История такова - в воскресенье, 22 января, сдал в ремонт в филиал в ДБ "Орбита" наушники Sennheiser HD 280 pro с неисправностью правого динамика. Признаюсь честно - сломал сам, требовалась замена провода, идущего к динамику. Отдал в ремонт специально, чтобы доверить работу профессионалам и ничего ещё не сломать. После диагностики мне позвонили, сообщив стоимость ремонта - 500 рублей. На следующий день позвонили - приезжайте, забирайте. Приехал, и что я вижу - амбушюра правого динамика порвана и заклеена жутко неаккуратно. Такое ощущение, что просто нагрели изоленту и приклеили её как получилось. Всё это, как и половина амбушюры, жутко липкое, вытереть не получается - вытирается только вместе с этим "материалом". Одеть наушники невозможно, всё ухо и пол головы будет липкое и чёрное, соответственно к использованию наушники после такого ремонта просто не пригодны (хоть динамик и работает), и потеряли товарный вид. На момент сдачи амбушюры были в идеальном состоянии, в перечне дефектов заказ-наряда их указано не было. При попытке предъявить мастеру дефект и потребовать хоть какое-то возмещение (хотя бы не оплачивать ремонт), мне было отказано, так же мастер пытался меня убедить, что наушники эти старые, поэтому и порвались, и по-другому было никак нельзя. Так вот меня волнует несколько моментов. А мои ли это проблемы, что "по-другому не получилось"? Как мастер определил возраст наушников, учитывая состояние амбушюр на момент сдачи в ремонт и пластика корпуса в целом, на котором нет царапин? Им легко можно дать и 2 месяца. В данном случае мастер не эксперт, чтобы на глаз определять возраст. Как определить, через какое время использования наушников, амбушюры настолько теряют прочность, что легко рвутся? Кто должен отвечать за настолько некачественный и непрофессиональный ремонт, повлёкший повреждение наушников, а так же последующий кустарный и некачественный "ремонт" этого дефекта? Хочу отметить, что настолько сильное физическое воздействие, позволяющее порвать мягкий материал, покрывающий амбушюры, просто не требуется прикладывать, чтобы снять их с динамиков. Ради эксперимента попробовал снять сам с другого динамика - она осталась абсолютно целая, более того, до мягкой поверхности амбушюр даже не нужно дотрагиваться, чтобы снять их. У меня есть полное право полагать, что это просто грубая ошибка мастера по ремонту, которую отказались признать. После моих безуспешных попыток объяснить свою позицию, объяснить, что ответственность за испорченные амбушюры лежит на человеке, выполнявшем ремонт, и было бы неплохо возместить это, мастер просто психанул, развернулся и ушёл, сказав уже повернувшись спиной: "Оставляйте, вернём динамик как было и заберёте без ремонта и оплаты". Оставлять я, конечно, не стал, дабы не плодить ещё дефекты на моих наушниках, тем более что такой вариант меня абсолютно не устраивал. Оплатил ремонт, написал от руки претензию и жалобу в книге Жалоб и Предложений.
    Таким образом, мастер абсолютно категорично отказался принять мою сторону и хоть как-то решить вопрос положительно, хотя факты на лицо - дефекта при сдаче не было, что отмечено документом, соотвественно моё мнение - кто испортил, тот и платит. Например, накладку на обод я как-то порвал сам (по неосторожности, и, кстати, для этого потребовалось значительное физическое воздействие), и заказал её сам в магазине. Поэтому я не понимаю, почему я должен платить за то, что порвал не я? Хочу отметить, что стоимость нового комплекта амбушюр в интернет-магазинах составляет в среднем 2000 рублей. Это просто замечательно - отремонтировать наушники за 500 рублей, и оплатить их порчу ремонтным персоналом компании "Цифроград" ещё за 2000 рублей.
    Вообще не понимаю, как так всё получается, учитывая что обращаюсь я в "Цифроград" уже далеко не первый раз. Печалит такое наплевательское отношение к клиенту.

    Прикреплены файлы:
    TdrUsGs8KOU.jpg
    bdqKoSdBHD8.jpg
    Маргарита Гость
    26.07.2017 14:18
    0
    Сочувствую... С меня 1950 руб. срубили за антивирус( с якобы пожизненной лицензией) , который на нескольких ремонтах проскрипел полгода и крякнулся окончательно. СТЕПАНОВ КОНСТАНТИН (рукастый мастер, особенно хорош, когда дело касается денег) не нашел ничего лучше , как заменить его бесплатным касперским, а деньги, говорит я взял за установку, у него дескать такие расценки. Это Касперский Free я бы с таким же успехом и сама установила))) Руководство ведет себя аналогично. Та еще контора по вымогательству!!!! Печальная картина, Вы правы 1000раз. СТЕПАНОВ , почитай, все рано или поздно возвращается, таков закон Вселенной и от него ни одной защиты нет!!!!
    Гость Гость
    27.07.2017 13:57
    0
    консультировалась с юристами по поводу своей проблемы. В филькиной грамоте, которую оставил Степанов, когда ставил мне софт нет срока гарантии, прописанный в документе( с юридической точки зрения это нарушение закона )Месячной гарантии за такие цены не бывает! После месяца работы у меня слетел Майкрософт офис 2010. Степанов снял с себя ответственность! Хотя непрописание срока гарантии это уже ответственность перед законом и нарушение всех правил обслуживание клиентов. Куда же вы смотрите, работники Цифрограда? Рассчитываете на хорошую репутацию? А ваш Степанов качает софт из инета и втюривает клиентам за такие деньги, открестясь от гарантии!!! А софт оказывается нерабочим!!! Чего вы заслуживаете после этого? Как вы считаете? …. Ответьте сами себе на этот вопрос! Это мошенничество в чистом виде! Вам не понравился мой пост в контакте, вы удалили его , а меня забанили, потом забанили мою подругу Сейчас этот номер не пройде т– скрины все пойдут в судебные органы! Какие же вы грязные и нечистые на руку!
    Гость Гость
    01.08.2017 21:23
    0
    Сделали возврат средств за антивирус
    Леонид Гость Клиент
    14.12.2016 16:38
    +5
    Купил ноутбук в рассрочку (для меня это была серьезная покупка - он стоил 70000) + купил защиту от несчастных случаев. Кот опрокинул стакан с водой и залил ноутбук(деньги за страховку можно сказать что просто выкинул). Пришлось обратиться в сервисный центр в Спартаке. Мне пояснили, что погорел сам процессор. Ремонт ноутбука мне обошелся всего в 9000, сумма хоть и не маленькая, но бук тоже не из дешевых, хочу добавить что в других сервисных центрах меня пытались обуть и выставляли счет толко по запчастям на сумму 17000+ работа около 5000.
    алексей Гость Клиент
    13.12.2016 12:47
    -5
    Самый дорогой ремонт ноутбуков в г.Тольятти. Прайса нет. Цены потолок и даже выше. Все зависит от жадности мастера.
    Гость Гость
    26.07.2017 14:19
    0
    Верно!!!!С меня 1950 руб. срубили за антивирус( с якобы пожизненной лицензией) , который на нескольких ремонтах проскрипел полгода и крякнулся окончательно. СТЕПАНОВ КОНСТАНТИН (рукастый мастер, особенно хорош, когда дело касается денег) не нашел ничего лучше , как заменить его бесплатным касперским, а деньги, говорит я взял за установку, у него дескать такие расценки. Это Касперский Free я бы с таким же успехом и сама установила))) Руководство ведет себя аналогично. Та еще контора по вымогательству!!!! Печальная картина, Вы правы 1000раз. СТЕПАНОВ , почитай, все рано или поздно возвращается, таков закон Вселенной и от него ни одной защиты нет!!!!
    Алена Пользователь Клиент
    12.12.2016 09:50
    +4
    После года использования, телефон у меня начал греться, особенно когда он стоял а зарядке. Я решила показать его мастерам, отнесла его в ремонт в Зарю. Там мне заменили батарею и почистили контакты в телефоне, они там как то засоряются, я в этом толком не разбираюсь ))) Телефон греться перестал, даже когда играю в игры. Одним словом молодцы ребята, свою работу знают.
    Гость Гость Клиент
    10.12.2016 17:49
    +4
    Когда включила ноут обнаружила черный экран. Сама ничего сделать не смогла, понесла в Зарю. После диагностики сказали что дело в перегреве, требуется ремонт. Цена была адекватной для такой работы, по моему мнению( все обошлось в 1700). Меньше чем через неделю мне его доставили на работу, сама я не смогла забрать и оператор предложил доставить мне его туда. Внешней разницы между состоянием до ремонта и после я не заметила, а работать гораздо шустрее
    Гость Гость Клиент
    09.12.2016 18:17
    -5
    Сломался компьютер, отнес в цифроград, спустя 4 дня (обещали через 2), позвонили и назвали сумму ремонта сломанного объекта за 2500, сказали что в компьютере ещё есть ряд проблем которые в скором времени могут выйти из строя, сказали что если ремонтировать всё и сразу то выйдет 5000, согласился. Ко всему в эти 5000 входила чистка компьютера, забирать пришлось его не мне, пришел домой - открываю компьютер, пыли будто и не открывали его, думаю ну ладно, смирюсь с этим. Запустил, а он работает ещё хуже чем работал прежде и от перегрева каждый 1-2 часа выключается (а в ремонт входила замена двух куллеров, якобы они работают неисправно), уточню, они мне назвали все недочеты и предложили устранить их все, в итоге получается будто они просто заменили сломанный элемент за 2500 и решили на этом дело закончить. Конченная шаражка, изначально не хотел к ним нести, времени всё не хватает дойти до них, выходные наступят пойду разбираться. Отремонтировать компьютер стоимостью 11000 за 5000 и в итоге сделать только хуже, да они бы сразу сказали что ничего делать не будут, я бы и не относил к ним, а купил бы новый.
    Гость Гость
    26.07.2017 14:22
    0
    Да так обдирать и мошенничать мне кажется может только Цифроград!!! !!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям